поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Corolla и Toyota Verso
7 февраля 2014 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по затяжке гайки крепления рулевого колеса на некоторых автомобилях Toyota Corolla и Toyota Verso.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является вероятность того, что при производстве автомобиля гайка крепления рулевого колеса могла быть затянута с недостаточным моментом. Ввиду этого, в процессе эксплуатации автомобиля гайка может ослабнуть. Как следствие, это может привести к ослаблению крепления рулевого колесa.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 4 853 автомобиля Toyota Corolla, произведенных в период с 3 июня 2013 года по 17 августа 2013 года, и 224 автомобиля Toyota Verso, произведенных в период с 20 мая 2013 года по 28 июня 2013 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена затяжка гайки крепления рулевого колеса. Все ремонтные работы в рамках данной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Все владельцы Toyota Corolla и Toyota Verso могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8- 800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и произведенных в определенный период времени в официальные дилерские центры для проверки на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Тойота высоким стандартам качества. В таких случаях компания открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

10.02.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  08.05.2024 Россия вошла в топ-3 лидеров по числу работающих дорожных камер
  07.05.2024 Спрос россиян на автокредиты пошёл на убыль
  06.05.2024 Китай отхватил уже треть мирового авторынка
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!