поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Новые Audi S1 и Audi S1 Sportback
    Двигатель 2.0 TFSI мощностью 231 л. с., крутящим моментом 370 Нм и расходом топлива всего 7,0 л на 100 км.
    Разгон до 100 км/ч – 5,8 секунды.
    Система постоянного полного привода quattro® впервые в компактном сегменте.

Великое имя возвращается: компания представляет Audi S1 и Audi S1 Sportback, новые флагманские модели в семействе А1. Автомобили оснащаются двигателем 2.0 TFSI мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Система постоянного полного привода quattro® и значительно доработанная подвеска позволяют в полной мере реализовать потенциал автомобилей на дороге. Audi S1 и Audi S1 Sportback устанавливают новые в своем классе стандарты динамических показателей.

В 1980-х годах имя Audi S1 гремело на гоночных трассах: именно этот автомобиль в свое время обеспечил бренду с четырьмя кольцами превосходство в Чемпионате мира по ралли. Сегодня модель возвращается, но на этот раз в виде серийного автомобиля: Audi S1 и Audi S1 Sportback становятся новыми флагманами компактного семейства А1, а также самыми «младшими» автомобилями в «заряженной» S-линейке Audi.

«Audi S1 сочетает достоинства спорткара, высокую производительность, легкую управляемость и постоянный полный привод quattro®, который позволяет в полной мере реализовать потенциал автомобиля на дороге, – говорит д-р Хаккенберг (Hackenberg), член правления AUDI AG, отвечающий за техническое развитие. – Привод quattro имеет большое количество поклонников, которых, несомненно, станет еще больше благодаря новинкам в этом сегменте».

Сердце каждого из автомобилей – высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI с турбонагнетателем. Его мощность составляет 231 л. с., а крутящий момент – 370 Нм. Мотор способен разогнать Audi S1 и Audi S1 Sportback до 100 км/ч за 5,8 и 5,9 секунд соответственно. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. В среднем мощный и благородно звучащий TFSI потребляет всего 7,0 и 7,1 литров топлива на 100 км (выброс CO₂: 162 и 166 г/км) соответственно.

Как и прочие S-модели, Audi S1 и Audi S1 Sportback оснащены системой постоянного полного привода quattro®. В ее основе – гидравлическая многодисковая муфта на задней оси, блок управления которой был доработан с целью обеспечения максимально динамичных настроек. Электронно-управляемый дифференциал вместе с точно настроенной системой распределения крутящего момента между колесами являются частью электронной системы стабилизации (ESC). Она обладает двумя возможными уровнями отключения и помогает работе многодисковой муфты, задействуя при необходимости в повороте тормоза на внутренних колесах. Совместная работа двух систем обеспечивает невероятно быстрое, четкое и стабильное управление.

Системы подвесок двух компактных спортивных моделей были значительно доработаны, равно как и электромеханический усилитель рулевого управления. Модифицированные поворотные опоры на передней оси позволяют улучшить прохождение поворотов. В задней подвеске полузависимая схема с торсионной балкой, применяемая на Audi А1, уступила место четырехрычажной компоновке. Настройки подвесок – жесткие и спортивные. Cистема управления Audi drive select располагает целым набором настроек, позволяющих изменять отклик двигателя, а также регулировать стандартные для автомобиля амортизаторы переменной жесткости.

Увеличенный главный тормозной цилиндр, равно как и большие тормозные диски – 310 мм в диаметре для колес передней оси, обеспечивают великолепное замедление. Красные тормозные суппорты с логотипом S1 могут быть заказаны в качестве опции. Компактные спортивные автомобили в базовой комплектации оснащаются 17-дюймовыми колесами с шинами размерности 215/40 R17. Клиенты также могут дополнительно заказать 18-дюймовые колеса с шинами размерности 225/35 R18.

Внешний вид Audi S1 и Audi S1 Sportback мгновенно выдает в них флагманов модельной линейки A1. Фары головного света xenon plus полностью обновлены, а светодиодные задние фонари выполнены в новом, структурированном в горизонтальной плоскости стиле. Целый набор элементов – в частности, на переднем и заднем бамперах, боковых порогах и патрубках выхлопной системы – подчеркивает более яркую внешность автомобилей. Четыре новых варианта окраски кузова дополняют традиционную для модельной линейки гамму цветов. Опциональный пакет внешнего оформления quattro® доводит облик автомобилей до совершенства: в него входит целый ряд элементов, включая, например, большое антикрыло в задней части крыши.

Интерьер двух компактных спортивных автомобилей выполнен в темных тонах; черный цвет в нем доминирует – в него окрашены даже дефлекторы воздуховодов. На приборной панели – свойственные S-моделям темно-серые шкалы; накладки на педали выполнены из полированной нержавеющей стали. В качестве альтернативы стандартным спортивным сиденьям Audi предлагает спортивные сиденья S-модели с интегрированными подголовниками. Клиенты могут дополнительно заказать пакет оформления салона quattro®, добавляющий в интерьер яркие цветовые акценты.
13.02.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!