поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Mercedes-Benz – лидер по продажам в российском премиальном сегменте
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», отвечающее за продажу в России легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz и smart, подвело итоги 2013 года. Компания вновь достигла рекордного уровня продаж автомобилей Mercedes-Benz в России – почти 50 000 автомобилей передано клиентам. Этот впечатляющий результат выводит Mercedes-Benz на первое место в премиальном сегменте российского автомобильного рынка. Стоит отметить, что этот результат достигнут на фоне непростой ситуации на российском автомобильном рынке в 2013 г. в целом, где наблюдается спад (-6%). Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стал вывод на рынок новых компактных автомобилей A- и CLA-Классов, обновленного E-Класса, нового CLS Shooting Brake и новой флагманской модели марки – S-Класса. Стабильный спрос на все внедорожное семейство, GLK-, ML-, GL- и G-Классов, также способствовал всеобщему успеху. Кроме того Mercedes-Benz расширил свою дилерскую сеть за счет привлечения новых партнеров.

Легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz и марка smart
В 2013 г. клиентам марки были переданы 44 569 легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, а также автомобилей марки smart, т.е. на 19% больше, чем в 2012 г. Рост продаж впечатляет на фоне негативных темпов развития всего рынка (-6%). Таким образом, доля Mercedes-Benz на автомобильном рынке в целом и в премиальном сегменте в частности увеличилась. Сейчас доля бренда на автомобильном рынке составляется 1,7% (2012 г. – 1,4%).

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz продемонстрировали особенно динамичные результаты, которые подтвердили лидерство марки в премиум-классе в сегменте автомобилей Е- и S-Классов, а также внедорожников. Новые автомобили компакт-классов - A и CLA – показали отличный рост продаж, 2 536 и 1 632 автомобилей соответственно, учитывая, что продажи этих автомобилей стартовали в марте. С выходом на российский рынок в 2014 г. нового GLA-Класса компания намерена продемонстрировать дальнейший рост в этом сегменте. Этот рост будет поддержан и новым поколением C-Класса, мировая премьера которого состоялась на автомобильном салоне в Детройте в январе этого года, а выход на рынок планируется весной. После смены модельного ряда новый S-Класс показал отличные результаты продаж, вновь подтвердив лидерство в своем классе. Так, с момента старта продаж в июле уже 885 автомобилей нового поколения переданы своим владельцам. Внедорожники M-, GL- и G-Классов в очередной раз подчеркнули прочность позиции в своих классах благодаря росту продаж на 19,4% (M-Класс), 17,1% (GL-Класс) и 61,7% (G-Класс). Уверенно развивались продажи и GLK-Класса (+ 11,9%).

Внушительный рост показал в России бренд Mercedes-AMG: в 2013 г. был продан 1 301 автомобиль в различных версиях (+160%). Этот скачок продаж осуществлен благодаря успешному внедрению программы AMG-Attack на российском рынке. Рост обусловлен расширением продуктовой линейки и выходом бренда в новые сегменты. В ближайшие годы этот рост найдет поддержку благодаря выходу на рынок моделей с самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем, который устанавливается на автомобили A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG.

Официальные продажи smart fortwo в России символизировали наступление новой эпохи в сфере индивидуального городского транспорта. Машина доступна на российском рынке в кузове купе в двух вариантах комплектации – pure и passion и поставляется в Россию в комплектации "Особая серия", т.е. некоторое опциональное оборудование стало частью стандартной комплектации для еще более удобного и комфортного передвижения по российским дорогам. Автомобили smart можно приобрести в дилерских центрах Mercedes-Benz в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре, Омске, Ставрополе, Челябинске и Сургуте.

Легковой сегмент Mercedes-Benz – самый быстрорастущий премиальный сегмент в России (44 569 единиц, рост 19% по сравнению с 37 467 единицами в 2012 г.). «Мы гордимся, что заняли первое место в сегменте премиум в России. У нас уникальная производственная программа, четкая и последовательная ценовая политика, мы успешно строим взаимоотношения с нашими партнерами и прилагаем максимум усилий, чтобы довести обслуживание до самого высокого уровня. Мы и дальше будем стремиться сохранить положение марки на первом месте», - отметил Ян К.Мадея, Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», комментирую результаты продаж еще одного успешного года компании в России.

Результаты продаж малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz
В течение 2013 года рост продаж малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz в России составил впечатляющие 32% и достиг отметки 5 247 проданных автомобиля (2012 г. – 3 974 автомобиля). Рост продаж был обусловлен, во-первых, расширением модельного ряда за счет запуска локального производства Sprinter Classic, взвешенной ценовой политикой и политикой продаж, основанных на стабильности цен на минивэны и консервативном изменении этих цен, а также расширением специализированной малотоннажной дилерской сети. Во-вторых, успех определялся созданной по результатам многолетних исследований спроса российских потребителей комплектацией автомобилей "Особая серия". Так, в прайс-листе Viano доступны пять фиксированных комплектаций, было создано отдельное пакетное предложение для микроавтобуса Vito. Наибольшей популярностью среди множества вариантов Sprinter пользуются локально дорабатываемые автомобили, особенно маршрутное такси и «Турист».

Россия является важным рынком в глобальных продажах коммерческой техники Mercedes-Benz. В 2013 запущено производство Mercedes-Benz Sprinter T1N, названного Sprinter Classic, а также двигателей и других компонентов. Сотрудничество Daimler AG и «Группы ГАЗ» ведется в соответствии с соглашением, подписанным в ноябре 2011 года и вступившим в силу в мае 2012 года. Концерн Daimler инвестировал более 100 миллионов евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть Mercedes-Benz Sprinter Classic. Это сотрудничество является существенным шагом концерна на многообещающем российском рынке малотоннажных автомобилей.

Развитие дилерской сети
В 2013 г. компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» продолжила расширение дилерской сети в России по легковым и малотоннажным автомобилям: общее количество партнеров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей достигло 61. Кроме того, 67 партнеров продают и обслуживают малотоннажную технику. В течение 2013 г. были открыты новые дилерские предприятия в Москве («Звезда Столицы Каширка»), Пушкино (Московская область), Санкт-Петербурге («Авто-Пулково»), Казани, Минеральных Водах, Туле, Ярославле, Перми и Екатеринбурге.

Серьезного роста ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» добилось в сфере обучения и сертификации сотрудников собственных и официальных дилерских предприятий. В 2013 г, на обучение было потрачено в целом 21 768 человеко-дней (+26% в продажах и +44% в послепродажном обслуживание по сравнению с 2012 г.), при этом данный показатель по удаленному обучению вырос на 163%. В 2013 г. компания представила новую продвинутую программу повышения водительского мастерства – AMG Driving Academy. Вывод на рынок локально производимого автомобиля Sprinter Classic способствовал появлению соответствующего обучающего курса. Россия успешно перешла на модульную систему обучения по программе сертификации специалистов продаже запасных частей С-Parts. Также в 2013 г. внедрена программа квалификации специалистов по сварке алюминиевых кузовов.

Развитие послепродажного обслуживания
В 2013 г. объем реализации запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей Mercedes-Benz существенно увеличился: рост составил 17%. Высокий спрос на оригинальное моторное масло Mercedes-Benz привел к значительному увеличению сбыта – было реализовано более 1,5 млн. л (+ 75%). Традиционно предлагаемые колеса в сборе стали пользоваться повышенным интересом у клиентов марки (+97%). Продажи оригинальных аксессуаров и коллекций Mercedes-Benz также заметно возросли; по данному показателю российский рынок вышел на 4 место в мире. Mercedes-Benz вновь подтвердил высокое качество официального сервиса в России улучшив индекс удовлетворенности клиентов послепродажного обслуживания (CSI) на один пункт.

Спонсорские проекты и социальная ответственость
Mercedes-Benz в России стал инициатором нескольких успешных спонсорских проектов, которые подчеркивают притягательность бренда, как один из ключевых элементов его успеха. Все спонсорские мероприятия марки в России объединяет понимание современной роскоши как идеи поддержки высокого стиля с дружелюбной улыбкой, адресованной всему обществу.

Одним из ключевых событий в мире модной индустрии в России стала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которую компания в качестве титульного спонсора поддерживает уже 6 сезонов подряд. Mercedes-Benz Fashion Week выполняет и важную социальную миссию, поддерживая молодых российских дизайнеров.
В 2013 г. Mercedes-Benz в пятый раз выступил в качестве «официального автомобиля» наиболее значимого экономического события в России – Петербургского Международного Экономического Форума.

Марка Mercedes-Benz также стала официальным партнером глобального конкурса красоты Miss Universe, который впервые проводился в России в 2013 г.
Спонсорство в сферах поддержки культуры и спорта относится к важнейшим аспектам социальной активности компании. На протяжении ряда лет «Мерседес-Бенц РУС» является партнером музыкального фестиваля «Москва встречает друзей», организованного Благотворительным фондом Владимира Спивакова.

Сотрудники компании участвуют в волонтерском движении «Звездный десант», которое проводит мероприятия в поддержку сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывает им необходимую помощь и организует развлекательные и информативные мероприятия.
14.04.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.06.2017 Венгерская скоростная трасса R67 скоро запоет
  27.06.2017 Лада пополнит линейку Весты универсалами
  27.06.2017 Русских богачей потянуло на Ягуары
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!