поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Mercedes-Benz – лидер по продажам в российском премиальном сегменте
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», отвечающее за продажу в России легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz и smart, подвело итоги 2013 года. Компания вновь достигла рекордного уровня продаж автомобилей Mercedes-Benz в России – почти 50 000 автомобилей передано клиентам. Этот впечатляющий результат выводит Mercedes-Benz на первое место в премиальном сегменте российского автомобильного рынка. Стоит отметить, что этот результат достигнут на фоне непростой ситуации на российском автомобильном рынке в 2013 г. в целом, где наблюдается спад (-6%). Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стал вывод на рынок новых компактных автомобилей A- и CLA-Классов, обновленного E-Класса, нового CLS Shooting Brake и новой флагманской модели марки – S-Класса. Стабильный спрос на все внедорожное семейство, GLK-, ML-, GL- и G-Классов, также способствовал всеобщему успеху. Кроме того Mercedes-Benz расширил свою дилерскую сеть за счет привлечения новых партнеров.

Легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz и марка smart
В 2013 г. клиентам марки были переданы 44 569 легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, а также автомобилей марки smart, т.е. на 19% больше, чем в 2012 г. Рост продаж впечатляет на фоне негативных темпов развития всего рынка (-6%). Таким образом, доля Mercedes-Benz на автомобильном рынке в целом и в премиальном сегменте в частности увеличилась. Сейчас доля бренда на автомобильном рынке составляется 1,7% (2012 г. – 1,4%).

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz продемонстрировали особенно динамичные результаты, которые подтвердили лидерство марки в премиум-классе в сегменте автомобилей Е- и S-Классов, а также внедорожников. Новые автомобили компакт-классов - A и CLA – показали отличный рост продаж, 2 536 и 1 632 автомобилей соответственно, учитывая, что продажи этих автомобилей стартовали в марте. С выходом на российский рынок в 2014 г. нового GLA-Класса компания намерена продемонстрировать дальнейший рост в этом сегменте. Этот рост будет поддержан и новым поколением C-Класса, мировая премьера которого состоялась на автомобильном салоне в Детройте в январе этого года, а выход на рынок планируется весной. После смены модельного ряда новый S-Класс показал отличные результаты продаж, вновь подтвердив лидерство в своем классе. Так, с момента старта продаж в июле уже 885 автомобилей нового поколения переданы своим владельцам. Внедорожники M-, GL- и G-Классов в очередной раз подчеркнули прочность позиции в своих классах благодаря росту продаж на 19,4% (M-Класс), 17,1% (GL-Класс) и 61,7% (G-Класс). Уверенно развивались продажи и GLK-Класса (+ 11,9%).

Внушительный рост показал в России бренд Mercedes-AMG: в 2013 г. был продан 1 301 автомобиль в различных версиях (+160%). Этот скачок продаж осуществлен благодаря успешному внедрению программы AMG-Attack на российском рынке. Рост обусловлен расширением продуктовой линейки и выходом бренда в новые сегменты. В ближайшие годы этот рост найдет поддержку благодаря выходу на рынок моделей с самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем, который устанавливается на автомобили A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG.

Официальные продажи smart fortwo в России символизировали наступление новой эпохи в сфере индивидуального городского транспорта. Машина доступна на российском рынке в кузове купе в двух вариантах комплектации – pure и passion и поставляется в Россию в комплектации "Особая серия", т.е. некоторое опциональное оборудование стало частью стандартной комплектации для еще более удобного и комфортного передвижения по российским дорогам. Автомобили smart можно приобрести в дилерских центрах Mercedes-Benz в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Краснодаре, Омске, Ставрополе, Челябинске и Сургуте.

Легковой сегмент Mercedes-Benz – самый быстрорастущий премиальный сегмент в России (44 569 единиц, рост 19% по сравнению с 37 467 единицами в 2012 г.). «Мы гордимся, что заняли первое место в сегменте премиум в России. У нас уникальная производственная программа, четкая и последовательная ценовая политика, мы успешно строим взаимоотношения с нашими партнерами и прилагаем максимум усилий, чтобы довести обслуживание до самого высокого уровня. Мы и дальше будем стремиться сохранить положение марки на первом месте», - отметил Ян К.Мадея, Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», комментирую результаты продаж еще одного успешного года компании в России.

Результаты продаж малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz
В течение 2013 года рост продаж малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz в России составил впечатляющие 32% и достиг отметки 5 247 проданных автомобиля (2012 г. – 3 974 автомобиля). Рост продаж был обусловлен, во-первых, расширением модельного ряда за счет запуска локального производства Sprinter Classic, взвешенной ценовой политикой и политикой продаж, основанных на стабильности цен на минивэны и консервативном изменении этих цен, а также расширением специализированной малотоннажной дилерской сети. Во-вторых, успех определялся созданной по результатам многолетних исследований спроса российских потребителей комплектацией автомобилей "Особая серия". Так, в прайс-листе Viano доступны пять фиксированных комплектаций, было создано отдельное пакетное предложение для микроавтобуса Vito. Наибольшей популярностью среди множества вариантов Sprinter пользуются локально дорабатываемые автомобили, особенно маршрутное такси и «Турист».

Россия является важным рынком в глобальных продажах коммерческой техники Mercedes-Benz. В 2013 запущено производство Mercedes-Benz Sprinter T1N, названного Sprinter Classic, а также двигателей и других компонентов. Сотрудничество Daimler AG и «Группы ГАЗ» ведется в соответствии с соглашением, подписанным в ноябре 2011 года и вступившим в силу в мае 2012 года. Концерн Daimler инвестировал более 100 миллионов евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть Mercedes-Benz Sprinter Classic. Это сотрудничество является существенным шагом концерна на многообещающем российском рынке малотоннажных автомобилей.

Развитие дилерской сети
В 2013 г. компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» продолжила расширение дилерской сети в России по легковым и малотоннажным автомобилям: общее количество партнеров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей достигло 61. Кроме того, 67 партнеров продают и обслуживают малотоннажную технику. В течение 2013 г. были открыты новые дилерские предприятия в Москве («Звезда Столицы Каширка»), Пушкино (Московская область), Санкт-Петербурге («Авто-Пулково»), Казани, Минеральных Водах, Туле, Ярославле, Перми и Екатеринбурге.

Серьезного роста ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» добилось в сфере обучения и сертификации сотрудников собственных и официальных дилерских предприятий. В 2013 г, на обучение было потрачено в целом 21 768 человеко-дней (+26% в продажах и +44% в послепродажном обслуживание по сравнению с 2012 г.), при этом данный показатель по удаленному обучению вырос на 163%. В 2013 г. компания представила новую продвинутую программу повышения водительского мастерства – AMG Driving Academy. Вывод на рынок локально производимого автомобиля Sprinter Classic способствовал появлению соответствующего обучающего курса. Россия успешно перешла на модульную систему обучения по программе сертификации специалистов продаже запасных частей С-Parts. Также в 2013 г. внедрена программа квалификации специалистов по сварке алюминиевых кузовов.

Развитие послепродажного обслуживания
В 2013 г. объем реализации запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей Mercedes-Benz существенно увеличился: рост составил 17%. Высокий спрос на оригинальное моторное масло Mercedes-Benz привел к значительному увеличению сбыта – было реализовано более 1,5 млн. л (+ 75%). Традиционно предлагаемые колеса в сборе стали пользоваться повышенным интересом у клиентов марки (+97%). Продажи оригинальных аксессуаров и коллекций Mercedes-Benz также заметно возросли; по данному показателю российский рынок вышел на 4 место в мире. Mercedes-Benz вновь подтвердил высокое качество официального сервиса в России улучшив индекс удовлетворенности клиентов послепродажного обслуживания (CSI) на один пункт.

Спонсорские проекты и социальная ответственость
Mercedes-Benz в России стал инициатором нескольких успешных спонсорских проектов, которые подчеркивают притягательность бренда, как один из ключевых элементов его успеха. Все спонсорские мероприятия марки в России объединяет понимание современной роскоши как идеи поддержки высокого стиля с дружелюбной улыбкой, адресованной всему обществу.

Одним из ключевых событий в мире модной индустрии в России стала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которую компания в качестве титульного спонсора поддерживает уже 6 сезонов подряд. Mercedes-Benz Fashion Week выполняет и важную социальную миссию, поддерживая молодых российских дизайнеров.
В 2013 г. Mercedes-Benz в пятый раз выступил в качестве «официального автомобиля» наиболее значимого экономического события в России – Петербургского Международного Экономического Форума.

Марка Mercedes-Benz также стала официальным партнером глобального конкурса красоты Miss Universe, который впервые проводился в России в 2013 г.
Спонсорство в сферах поддержки культуры и спорта относится к важнейшим аспектам социальной активности компании. На протяжении ряда лет «Мерседес-Бенц РУС» является партнером музыкального фестиваля «Москва встречает друзей», организованного Благотворительным фондом Владимира Спивакова.

Сотрудники компании участвуют в волонтерском движении «Звездный десант», которое проводит мероприятия в поддержку сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывает им необходимую помощь и организует развлекательные и информативные мероприятия.
14.04.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  21.04.2017 Женщины Пензы отдавали десятки тысяч за диагностику здоровья «врачу» – автомеханику
  20.04.2017 В Москве легализуют переход дорог по диагонали
  20.04.2017 Тойота будет выпускать тяжелые водородные фуры
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!