27.09.2019
В компании Рено Россия новый директор по маркетингу
С 1 сентября директором по маркетингу Рено Россия назначен Оливье Кемпф, сменивший на этом посту Франсиско Идальго-Маркеса. Предшественник Кемпфа продолжил карьеру в группе Рено.
Оливье Кемпф работает под началом коммерческого директора Рено Россия Филиппа Тьера. Основной задачей нового директора по маркетингу является обеспечение доли рынка для повышения прибыльности и увеличения потребительской ценности бренда и продуктов, продаваемых в России.
Оливье Кемпф родился в 1976 г. во Франции. Окончил Школу Бизнеса в Нанте и Париже. Он начал свою карьеру в группе Рено более 20 лет назад, занимал различные должности в области продаж и маркетинга в Австрии и Франции. До назначения в Россию Оливье Кемпф возглавлял дирекцию планирования продаж группы Рено.
Напомним, компания Рено Россия создана в 1998 г. и является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в РФ и одним из крупнейших инвесторов в российский автопром. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть французской марки насчитывает около 150 точек по всей стране. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 г., в России продано более 1,8 млн автомобилей Рено.