03.12.2019
Россияне накупили новых легковых машин более чем на 2 триллиона
Машин покупаем все меньше, а денег за них отдаем все больше. По оценке аналитического агентства Автостат, в январе-октябре на падающем российском рынке соотечественники потратили на покупку новых легковых автомобилей 2 трлн 38 млрд руб. (+6% к АППГ).
За 10 месяцев больше всех заработала в России Киа (255 млрд руб., +10%). В топ-3вошли еще Тойота (212 млрд руб., +1%) и Лада (186 млрд руб., +9%). Чуть отстает от российской марки Хендэ (182 млрд руб., +10%).
Что касается премиальных брендов, бесспорными лидерами здесь являлись Мерседес-Бенц и БМВ (149 млрд руб. и 142 млрд соответственно).
Кроме того более чем по 100 млрд руб. было потрачено на покупку новых легковых Фольксвагенов, Рено и Шкод.