поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


14.09.2022

У россиян растут проблемы с обслуживанием и ремонтом иномарок

Западные бренды ушли из России и прекратили официальные поставки запчастей, а у отечественных владельцев иномарок нарастают проблемы с их обслуживанием.

По словам директора и сооснователя международной сети автосервисов FIT SERVICE Данилы Соловьева, автосервисы ориентируются в первую очередь на массовый сегмент, чтобы решить глобальную проблему. Понятно, что владельцы БМВ или Ягуаров останутся без запчастей на какое-то время, поскольку их мало и подумают о них в последнюю очередь. Частично решает проблему даже не параллельный импорт, а «серый», будем честно называть вещи своими именами. То, что было всегда и существует сейчас. Компании под видом частных лиц привозят запчасти. При этом, сроки поставок увеличились: вместо 4-5 дней они длятся 2-3 недели.

Есть ещё одна проблема: поскольку перестали проверять на таможне оригинальность запчасти, растёт доля контрафакта. Он и раньше был и никуда не исчезал, но в сложившихся условиях его будет больше. Простое решение – не покупать запчасти в непроверенных местах. Скупой платит дважды, предостерёг Данила Соловьев.

Зам гендиректора по сервису АГ Авилон Алексей Гуляев отметил, что сегодня компания испытывает сложности с запчастями для кузовного ремонта и с санкционными деталями двойного назначения. Однако каналы параллельного импорта уже налажены. Если официальные дилеры их используют для себя, они точно знают, откуда поступают детали и несут ответственность за качественный ремонт.

Директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр Игорь Серебряков заверил, что сегодня компания соблюдает гарантийные обязательства по всем брендам в портфеле холдинга за счёт сформированных складских запасов запчастей и комплектующих. Постепенно отлаживается цепочка поставок запчастей по системе параллельного импорта. Хотя к концу года возможен определенный дефицит кузовных запчастей и электронных блоков.

Игорь Серебряков напомнил, что перебои с поставками электронных комплектующих возникли ещё в пандемию из-за увеличения логистических цепочек. Что касается сложных деталей кузова, срок их поставок растягивается на несколько месяцев, поэтому страховые компании продлевают срок гарантийного ремонта после ДТП по каско и ОСАГО. Теперь, по постановлению Роспотребнадзора, он увеличен в 2 раза (прежний период составлял 45 дней). Стоимость деталей для кузовного ремонта за первое полугодие в среднем увеличилась на 30%, основную роль в ценообразовании играет страна производителя и сроки доставки.

Словом, эксперты не скрывают, что сервис и запчасти и дальше будут дорожать. А значит, снова готовьте ваши отощавшие кошельки.

ИсточникАвтостат
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  28.03.2024 Мигрантам запретят работать в такси
  28.03.2024 В Калуге стартовало серийное производство Citroen C5 Aircross
  27.03.2024 Китайский автопром поменял правила игры на российском рынке
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!