Согласно уточненному расчету отдела аналитики LADAONLINE, в 2005 году на российском рынке будет продано порядка 1 млн. 680 тыс. автомобилей, что на 11% больше, чем в прошлом году. В целом, емкость российского рынка в 2005 году составит почти 22 млрд. долларов. В том числе, на автомобили LADA будет потрачено почти $4,5 млрд. (+5,9%), на другие российские марки автомобилей $675 (-24%) млрд. долларов, на новые иномарки $12,78 млрд. (+51%), а на подержанные иномарки почти $4 млрд.(+23,8%).
Текущий бурный рост продаж новых иномарок происходит на фоне быстрого снижения доли продаж автомобилей отечественных марок. Из "наших", свои позиции удается сохранять только бренду LADA. В текущем году суммарная доля рынка автомобилей других российских марок составит уже менее 8% от общего объема продаж, и всего 3,3% объема рынка в денежном выражении. Практически на всех предприятиях, которые пока еще выпускают отечественные автомобили, есть планы по сборке иномарок. Фактически к 2008-2010 году на российском рынке легковых автомобилей может остаться только одна отечественная марка – LADA.
Подробнее, о текущем состоянии и прогнозах на будущее можно узнать из маркетингового отчета "Автомобильный рынок России. Итоги 9 месяцев 2005 года и перспективы развития", подготовленного совместно
ИА LADAONLINE и издательством
"Семь Верст".