поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


26.12.2005

На выбор автомобиля в первую очередь влияет интернет

Журналы, газеты и интернет для автопроизводителей более эффективны, чем телереклама. Об этом сообщает Autonews , ссылаясь на результаты исследований компании AC Nielsen. Ключевые влияния на покупателей автомобилей отслеживались в течение полугода перед покупкой машины, при этом отмечалось, какая из полученной информации больше всего влияла на выбор в разное время.
Ежегодно компании тратят около 615 млн. долларов на рекламу своих автомобилей, причем 51% этих средств приходится на телевидение. Проведенное исследование учитывало все виды воздействия на выбор покупателя: советы друзей и родственников, информация в брошюрах, журнальные статьи и обзоры, реклама по ТВ, газетные объявления и посещение автомобильных выставок.
На протяжении всего времени выбора автомобиля интернет-сайты оставались одним из наиболее востребованных источников информации. Так, за полгода до покупки их использовали 68% респондентов, а за неделю – 65%. Также большое влияние имеют советы друзей и родственников – к ним прислушивались на протяжении всего полугода, предшествовавшего покупке машины. Затем следовали брошюры от дилеров, газетные объявления, неспециализированные интернет-сайты, советы автомобильных механиков, советы коллег по работе, реклама в журналах и статьи, посвященные автомобилям.
Телевизионная реклама оказалась только на 16 месте в списке приоритетов. Лишь 32% будущих покупателей сказали, что информация, полученная из нее, повлияла на выбор автомобиля. Как показало исследование, в котором приняли участие более 2,5 тысяч человек, телевизионная реклама является мощным инструментом для передачи изображения, и может вызвать желание получить больше информации о машине, но не в состоянии сообщить интересующей информации, как цена, особенности автомобиля и варианты комплектации.
Объявления в газетах, как выяснилось, удобны тем, что могут сообщить о цене и другой финансовой информации, в то время как журнальные статьи получили высокую оценку в качестве предоставления хорошего описательного и изобразительного ряда. Интернет, на протяжении всего периода, предшествовавшего покупке, был по достоинству оценен за подробную информацию и фотографии.
В то же время, как сообщили респонденты, интернет-сайты автопроизводителей оказались достаточно скудны на фотографии новых моделей. Поэтому, сделали вывод аналитики, продолжая тратить огромные средства на малоэффективную телевизионную рекламу, не уделяя при этом должного внимания интернету, многие автомобилестроительные компании просто оказались не способны идти в ногу с потребностями своих покупателей.
Опрос, проводимый ИА LADAONLINE, показал, что на автомобильных сайтах посетители ищут в первую очередь информацию о ценах (35,4% опрошенных), затем – фотографии (22,7%), техническими характеристиками интересуются 14,1%.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!