28.12.2005
Самый быстрый рост онлайновой рекламы дает автомобильный сегмент
Согласно опубликованому компанией JupiterResearch прогнозу развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку, рынок будет расти в среднем на 10% в год, сообщает сайт "Вебпланета".
Как отмечается в отчете, основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок масс-медиа. При этом в 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.
Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы — постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться с продвижением товаров и услуг через традиционные рекламные носители (ТВ, печатная пресса, радио). Соответственно, рекламные агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подходить к вопросу. Как отмечают аналитики, здесь — поистине огромное поле для инноваций, и очень большие перспективы.