Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE на долю Москвы сейчас приходится в среднем около 35-40% регистраций новых иномарок. Оставшиеся 60-65% распределяются по всей остальной территории России. При этом доля регистраций в Москве массовых, относительно дешевых марок автомобилей, таких как Daewoo, Hyundai и Chevrolet несколько ниже среднего значения - 22-24%. Интересен тот факт, что на этом же уровне находятся столичные продажи самой любимой россиянами марки Toyota, а также не очень почитаемого москвичами бренда Opel. А вот новые автомобили более дорогих брендов Mercedes, Audi, BMW, Lexus, Volvo более чем на половину "оседают" в Москве. Столичные продажи "люксовых" брендов, таких как Porsche, Jaguar, Cadillac, Bentley, Maserati, вообще составляют порядка 80-90% от общего числа. В этом ряду выделяется только Hummer, доля региональных регистраций которого составляет 40-45%. Стоит отметить, что доля Москвы в регистрациях новых автомобилей LADA составляет всего 12-13%. Именно за счет регионов сейчас и увеличиваются продажи этой массовой российской марки. Хотя, среди основных тенденций развития рынка иномарок в России аналитики сейчас также отмечают рост региональных продаж. К наиболее сильным с точки зрения прироста иномарок регионов относятся также Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Татарстан, Самарская, Ростовская и Тюменская области. Более подробно данная тема будет освещена в маркетинговом отчете
"Автомобильный рынок России. Итоги 6 месяцев 2006 года и перспективы развития", который сейчас готовится в отделе аналитики LADAONLINE.