После введения с 1 июля 2006 года экологических норм Евро-2, цены на популярные ранее автомобилей «классического» семейства ВАЗ увеличились. Кроме того, на рынке сформировался дефицит инжекторных «семерок» и других популярных автомобилей. В новых рыночных условиях на первое место по популярности вырвалась Lada-110, которая опередила не только «классические» ВАЗы, но и Daewoo, сообщает
AUTO-Consulting .
Украинцы впервые купили больше «десяток», которые не подверглись подорожанию. ТОП-5 популярных моделей в июле выглядела так: LADA 110; Daewoo Lanos; Chevrolet Aveo; Daewoo Sens; ЗАЗ-1103 «Славута».
В ожидании изменения цен в доступном сегменте рынка, связанном с введением норм Евро-2 в Украине, дилеры АВТОВАЗа решились на небывалый шаг – снижение цен на автомобили «десятого» семейства. Рискованное мероприятие, как показали итоги месяца, оправдало себя - LADA 110 вышла в лидеры.