28.09.2006
Развитие сервисной сети АВТОВАЗа вышло на новый этап
Техническое перевооружение – главный приоритет нового этапа развития дилерско-дистрибьюторской сети АВТОВАЗ. По словам заместителя директора по организации поставок автомобилей, запчастей и технического обслуживания ОАО «АВТОВАЗ» Анатолия Афанасьева, это связано как с требованиями времени (большинство центров сети АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ были построены более 30 лет назад), так и с новым модельным рядом АВТОВАЗа. В конструкции автомобилей LADA появляется много усовершенствований, и техническое обслуживание требует наличия современного оборудования и технологий. Программа обновления производственных мощностей реализуется с учетом специфики региональных рынков, парка вазовских автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия. К примеру, дилер в областном центре должен обладать мощной технической базой, а в маленьком городе достаточно небольших производственных площадей.
На сегодняшний день сервисно-сбытовая сеть АВТОВАЗа включает в себя 62 дистрибьютора и около 500 дилерских центров. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей LADA обеспечивают более 4700 основных производственных постов.
25 сентября, ветераны техобслуживания отметили 37-летие со дня организации этой службы на ВАЗе. Именно тогда, 25 сентября 1969 года был создан отдел технического обслуживания, явившийся родоначальником всей нынешней сервисной сети АВТОВАЗа.