Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, порядка 30% новых иномарок в 2006 году будет продано в Московском регионе. То есть автомобильный парк столицы и области за текущий год увеличится примерно на 270-280 тысяч новых иномарок, что на 35-40% больше, чем в прошллом году. Для сравнения можно сказать, что количество продаж новых автомобилей LADA через официальную дилерскую сеть в Московском регионе в 2005 году составил порядка 130 тысяч штук. А в нынешнем году , по оценке LADAONLINE московские дилеры АВТОВАЗа увеличат продажи всего на 3-5%. В итоге, объем продаж иномарок в 2006 году в Москве более чем в два раза превысит показатели АВТОВАЗа. Напомним, что еще пару лет назад эти значения находились примерно на одном уровне.
Стоит отметить, что рейтинг популярности иномарок по брендам в Москве несколько отличается от общероссийского. Среди лидеров рынка Московского региона аналитики LADAONLINE выделяют Huyndai (13,8%), Ford (10,3%), Mitsubishi (9,3%), Nissan (8,6%), Toyota (7%), Daewoo (5,4%), Mazda (5,3%), Renault (4,2%), Kia (4,0%) и Volkswagen (2,7%). Как видим один из лидеров российского рынка, японская марка Toyota, в Москве лишь на пятом месте. А марка Chevrolet, имея лишь 2,5% рынка, вообще не попала в лидирующую группу. Подробный отчет о рынке Москвы и структуре московского парка легковых автомобилей будет представлен компанией
"Автомобильная статистика" во второй половине октября.