По итогам 16-го Московского международного фестиваля рекламы телевизионный рекламный ролик, посвящённый среднему городскому грузовику «Валдай» Горьковского автозавода, признан лучшим в номинации «Телевизионная реклама транспортных средств и автосервиса».
В конкурсной программе данной номинации участвовали 23 телевизионных рекламных ролика продукции ведущих мировых автопроизводителей, таких как Toyota, Citroen, Audi, Opel и Mercedes. Рекламный ролик «Группы ГАЗ» был признан лучшим.
В течение 2006 года, когда ролик про «Валдай» транслировался в телеэфире, продажи автомобиля выросли в 2 с половиной раза – с 2056 до 5300 машин, информирует пресс-центр ГАЗ.
Согласно данным исследования
«Автомобильный рынок России-2006», всего в 2005 году было произведено 2041 автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай».