В России сейчас насчитывалось уже более 6,5 млн. легковых иномарок. В том числе, примерно четверть из них (1,6 млн.шт.) из них – это иномарки с правым расположением руля. Подавляющее большинство «праворульных» иномарок сосредоточено на Дальнем Востоке и в Сибири. Их доли там составляют 93% и 71,1% от общего числа легкового автотранспорта соответственно. Лидерами в этих регионах являются японские марки – Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda.
Регионы Урала и Поволжья в равной степени заполняются иномарками, как с запада, так и с востока. Марочная структура парков этих регионов более разнообразна, нежели на Дальнем Востоке. Центр и юг России еще более насыщен европейскими, американскими и корейскими брендами. В лидирующей группе здесь присутствуют Volkswagen, Ford, Audi, Mercedes, BMW, Opel. На Северо-Западе России праворульные иномарки поступают в ограниченном количестве, поэтому лидер российского автопарка Toyota здесь лишь на шестой позиции.
Подробный анализ продаж и парка автомобилей иностранного производства в России представлен в маркетинговом отчете
«ИНОМАРКИ В РОССИИ. Итоги (1997-2006 гг.) и перспективы», подготвленном в марте 2007 года компанией
«Автомобильная статистика».