10.05.2007
АВТОВАЗ проводит масштабную рекламную кампанию автомобилей LADA PRIORA
Выход на рынок автомобилей нового вазовского семейства LADA PRIORA подкреплен масштабной рекламной кампанией этой модели.
Кампания по продвижению LADA PRIORA состоит из трех этапов: сначала - тизерная (интригующая), потом - анонсирующая автомобиль, а далее рекламный блок, направленный на прямые продажи. Первый тизерный ролик вышел на телеканалы 11 апреля, а сейчас по информации LADAONLINE, на четырех базовых телеканалах («Первый», «НТВ», «Спорт» и «ДТВ Viasat») уже идет 30-ти секундный ролик, направленный на прямые продажи.
Кампания АВТОВАЗа на ТВ поддержана рекламой в печатных СМИ и баннерным размещением в интернете. Кроме того, презентация LADA PRIORA будет проходить в крупных торговых центрах тех городов, где фиксируется наиболее высокий оборот розничный торговли. Также, за две недели до начала продаж (21 апреля), АВТОВАЗ вывовозил на тест-драйв в Сочи журналистов порядка 40 российских автомобильных СМИ, что тоже дало свои результаты.
Стоит отметить, что ранее АВТОВАЗ ничего подобного в своей маркетинговой стратегии не предпринимал, ограничиваясь лишь типовыми реклаными ходами. Первые результаты нынешней кампании говорят об успешности новой рекламной политики АВТОВАЗа.