Нынешней осенью АВТОВАЗ проводит широкомасштабную рекламную кампанию. Началось все с рекламы на телевидении, в крупных изданиях, в Интернете и наружной рекламы. Но это лишь первый этап. Следующий шаг - BTL-кампания с обязательным приглашением на тест-драйв. В 23 крупнейших боулинг-клубах 11 городов России, в том числе в Тольятти, промоутеры будут приглашать посетителей принять участие в тест-драйвах LADA KALINA. Примерно на это же время намечена новая широкомасштабная BTL-кампания LADA PRIORA. В ней также будет сделан акцент на индивидуальные тест-драйвы. «Живые» автомобили будут располагаться в «Киноплексах».
Вслед за этими кампаниями, в ноябре-декабре, состоится третий этап продвижения LADA KALINA – с акцентом на новые продуктовые предложения, в числе которых кузов «хэтчбек», мотор объемом 1,4 л, подушки безопасности и другое.
В рамках рекламной кампании в Интернет - создан новый промо-сайт LADA KALINA -
«Железное качество», на страницах которого можно найти не только информацию о комплектации и преимуществах автомобиля, но и полезные заметки «Для тех, кто пересел на LADA Kalina с другой российской машины» и «Для тех, кто пересел на LADA Kalina с иномарки».