Известный немецкий производитель дорогих спортивных автомобилей Porsche продолжает наращивать свои продажи в России. В 2007 году через сеть салонов официальных дилеров своих покупателей нашли 2249 новых Porsche, что на 70% больше, чем годом ранее. Успех марке на российском рынке принес полноразмерный кроссовер Cayenne, сообщает аналитическое агентство
"АВТОСТАТ".
Аналитики констатируют, что девять из десяти проданных в 2007 году в России Porsche были модели Cayenne (2025 штук). Рост продаж в сравнении с прошлым годом составил свыше 72%. Среди прочих моделей популярностью у россиян пользовались Porsche 911 - на них пришлось 7,2% от общего объема продаж.
Комментируя региональную структуру продаж автомобилей этой марки, директор агентства
"АВТОСТАТ" Сергей Целиков сообщил ИА LADAONLINE, что лидером является Москва, на долю которой приходится примерно треть от общего объема реализации. Также, около 30% автомобилей Porsche продают два дилера в Санкт-Петербурге. Более 8% приходится на долю Екатеринбурга, еще около 4,5% Porsche реализуется в Ростове-на-Дону. Среди прочих регионов, где активно работают дилеры Porsche Сергей Целиков назвал Нижний Новгород, Тольятти, Тюмень, Новосибирск, Пермь, Волгоград, Ставрополь и Краснодар. Во всех этих городах годовой объем продаж находился на уровне от 50 до 80 машин (2,2-3,5%). В частности, толяттинский дилер Porsche фирма "Премьера" в прошлом году реализовала 69 машин.
Аналитики отмечают, что российский парк марки Porsche по состоянию на начало 2008 года вырос до 7,5 тысяч единиц, тогда как пару лет назад на учете в ГИБДД России числилось лишь 2851 автомобиль этой марки. Более подробно с итогами продаж иномарок в 2007 году можно ознакомиться в маркетинговом отчете компании "АВТОСТАТ" -
"Иномарки в России – итоги и перспективы".