Россияне в качестве корпоративных автомобилей все больше выбирают иномарки. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля иномарок в корпоративных продажах из года в год неуклонно растет, и сейчас уже превышает 2/3 рынка. объем рынка корпоративных продаж в России по итогам 2007 года составлял порядка 200-210 тысяч легковых автомобилей. Доля корпоративных продаж в общем объеме российского рынка, который в прошлом году оценивался 2,8 млн. единиц, находилась на уровне 7-8%. В нынешнем году она сохранится на прежнем уровне а общая емкость рынка корпоративных продаж вырастет до 250-260 тысяч единиц. При этом в Москве и Санкт-Петербурге она значительно выше. В московском регионе, при общей годовой ёмкости рынка в 500-520 тысяч машин, по оценке аналитиков на долю корпоративных продаж приходится порядка 15-16%. Согласно оценке директор агентства
«АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в северной столице доля корпоративных продаж также близка московскому уровню – около 15%.
Причем, по мнению аналитиков, в Москве и Санкт-Петербурге заметна тяга крупных корпоративных клиентов к престижным брендам (Mercedes-Benz, Audi, BMW, Toyota, Lexus), что выражается в структуре автопарка. А в регионах компании чаще выбирают бюджетные иномарки российской сборки (Renault Logan, Ford Focus, Hyundai Accent), что объясняется как экономическими соображениями, так и демонстрацией приверженности к российскому автопрому.