19.10.2017
Тесла обвинила поставщиков в срыве выпуска Модели 3
Компания Тесла обвинила поставщиков в срыве производства Модели 3, тогда как почти полмиллиона человек уже выложили по тысяче долларов лишь для того, чтобы зарезервировать новинку.
Цена Модели 3 от $ 35 тыс. составляет половину от базовой стоимости Модели S. Но ажиотаж вокруг новинки объясняется не только ценой, но и характеристиками: уже в базовой комплектации автомобиль проезжает без подзарядки 350 км и ускоряется до сотни примерно за 5,6 с. А доплатив еще $9 тыс., получишь лонг ранг-версию с улучшенными характеристиками, способную ехать без подзарядки 500 км, ускоряться до 96 км/ч за 5,1 с, разгоняться до 225 км/ч и за полчаса восполнять зарядку для пробега в 275 км.
Производство Модели 3 стартовало в июле. К концу 2017 г. Тесла планирует выпускать до 5 тыс. Моделей 3 в неделю, а в 2018 г. намерена производить до 10 тыс. Моделей 3 в неделю и 500 тыс. автомобилей в год.
Аналитики отмечают, что отставание от плана по производству Модели 3 связано с компаниями-поставщиками, которые не успевают производить и доставлять на сборочные предприятия нужный объем компонентов. В 3 квартале из-за этого было собрано лишь 260 Моделей 3 вместо запланированных 1,5 тыс. Отставание автопроизводитель объяснил в т. ч. сложностями с настройкой производств в Калифорнии и Неваде. Однако это не помешало компании нарастить продажи в минувшем квартале за счет др. моделей.
Как мы уже сообщали, популярность самого бюджетного электрокара линейки Теслы еще до официальной премьеры била все рекорды. Тесла не делает исключения ни для самого Илона Маска, ни для его близких, в т. ч. для его матери, которая терпеливо дожидается машины в последней четверти очередников.