В ноябре в России было продано 10,5 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (+13,5% к АППГ), сообщило аналитическое агентство Автостат. Лидирует на рынке LCV традиционно марка ГАЗ, на долю которой пришлось свыше 40% от общего объема продаж.
В ноябре продано 4,5 тыс. легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ (+5,2%). Второе место у УАЗа, реализовавшего 1,4 тыс. шт. (-24,1%), а закрыла топ-3 Лада (1,3 тыс. шт., +45,9%). В первую пятерку кроме них вошли Форд (1,2 тыс. шт., +101,9%) и Мерседес-Бенц (730 шт., +23,7%).
Эксперты агентства Автостат отмечают, что лишь УАЗ в ноябре показал отрицательную динамику рынка (-24,1%). У остальных же продажи выросли, причем у Форда, Пежо и Ситроена рост выражается 3-значными цифрами (101,9%, 144,8% и 106,9% соответственно).
Среди моделей первенствует Газ Газель Некст (2,5 тыс. шт., +38,1%). Далее следуют фургон Лада Ларгус (1,1 тыс. шт., +38,1%), Форд Транзит (1,1 тыс. шт., +88%), Газ 3302 (924 шт., +2,1%), Уаз 3909 (632 шт., -36,9%).
В целом же за 11 месяцев рынок новых LCV в России составил 95,5 тыс. автомобилей (+18,6%), при этом практически все марки в топ-10 нарастили продажи, за исключением Фиата (-9,9%).
Cреди моделей наивысший показатель роста в январе-ноябре зафиксирован у Форда Транзита (+68,9%). Снизили продажи лишь Газ 3221 (-22,3%) и Газ 2705 (-13,6%).