01.02.2018
Сегмент SUV вернул первенство на рынке РФ
В 2017 г. в России было продано 617,7 тыс. новых кроссоверов и внедорожников (+20,9% к АППГ)), что соответствует доле рынка около 42%. Спустя 2 года сегмент SUV вернул себе звание крупнейшего в стране, отметили эксперты аналитического агентства Автостат в результате оценки продаж новых легковых автомобилей. В последний раз сегмент SUV первенствовал в 2014 г., когда доля SUV на рынке РФ достигала 39%.
Лидировал в сегменте новый кроссовер Хендэ Грета (55,3 тыс. шт., +152,2%). В топ-3 вошли еще Рено Дастер (43,8 тыс. шт., -0,4%) и Тойота РАВ4 (32,9 тыс. шт., +7,6%).
Первенствовавший прошлые два года сегмент В опустился на 2 место с продажей 587,3 тыс. машин (+8,1%) и долей на рынке почти 40%. Здесь лидировали Киа Рио (96,7 тыс. шт., +10,3%) и Лады Гранта (93,7 тыс. шт., +6,8%) и Веста (77,3 тыс. шт., +40,1%).
Аналитики отмечают, что сегменты SUV и В остаются крупнейшими в России, суммарно занимая свыше 80% рынка.