поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


06.02.2018

Какие технологии в ходу у российских угонщиков

По данным МВД, российские угонщики  до сих пор предпочитают взлом замков дверей и замка зажигания с помощью механических приспособлений типа проворотов. Чаще всего злоумышленники разбивают стекла, залезают внутрь салона и  проворачивают личинку замка зажигания воротком либо дубликатом ключа.

Нередко угонщики используют оригинальные ключи, похищенные псевдопокупателем у владельца при осмотре машины. Ключ подменяется аналогичным практически на глазах хозяина (прямо как в цирке), а заодно выясняется цена и местонахождении автомобиля и проч. данные.

Дорогие иномарки чаще воруют с помощью сложной радиоэлектроники. Для обмана ключей с ДУ  используют популярную у угонщиков систему код-граббер. Из иномарок отечественные злоумышленники предпочитают Тойоты Короллу и Камри, у которых радиомодуль системы управления центральным замком стоит под элементом обшивки задней правой стойки. Для ее разблокировки и отключения штатной системы сигнализации злоумышленники разбивают стекло и заменяют один радиомодуль другим, к которому имеют свой ключ с встроенным пультом ДУ центральным замком.

Для взлома иммобилайзера двигателя угонщики используют т. н. программаторы, которые подключают к диагностическому разъему автомобиля и записывают данные другого ключа зажигания или своего смарт-ключа.

Сигнализацию блокируют с помощью  радиоретрансляторов команд управления,  предназначенных для удаленной аутентификации смарт-ключей автомобилей различных модификаций. Угонщики называют их удочка или длинная рука. В комплект входят блок обнаружения автомобильного смарт-ключа и эмулятор, который ставят неподалеку от атакуемого автомобиля. Таким образом,  расстояние  возможной аутентификации смарт-ключа ТС увеличивается до 300-400 м, что упрощает ворам задачу. Эти устройства на черном рынке продаются где-то за 500 тыс. руб. и используются при угоне дорогих иномарок.

Для обмана охранных систем в ход часто идут генераторы радиопомех, в простонародье глушилки, мешающие передаче тревожного сигнала на устройства автовладельцев или охранных служб. Заодно они глушат радиосигналы, передающие географические координаты автомобиля.

Как мы уже сообщали, автоэксперт Юрий Гейко главным средством от кражи назвал полис каско. Эксперт советует комбинировать механические и электронные противоугонные системы, ставить блокираторы на руль, педали и на КПП. Электронная сигнализация, на его взгляд, должна быть не типовой, а от народных умельцев, которые все делают по собственной технологии. Угонщики такие не любят. Ну и оставлять автомобиль лучше под камерами видеонаблюдения.

ИсточникГазета.Ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  29.03.2024 В Узбекистане на рынок выкатят Kia Sonet за Ք1,5 миллиона
  29.03.2024 АвтоВАЗ в 2023 году лидировал в госзакупках
  28.03.2024 Мигрантам запретят работать в такси
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!