19.02.2020
АвтоВАЗ испытывает машины на новом треке
Вместо уличного трека, с 1973 г. использовавшегося для проверки каждого выпущенного автомобиля, АвтоВАЗ открыл новую испытательную трассу внутри главного корпуса. В итоге, погодные условия больше не влияют на качество проверки автомобиля, одновременно улучшены условия труда водителей-испытателей.
Каждый автомобиль после сборки проезжает по тестовому участку. На новом треке длиной 300 м созданы искусственные препятствия и виражи для всеобъемлющей проверки качества сборки интерьера и работы основных систем и агрегатов: ходовой части, коробки передач, рулевого управления.
Всего машина проходит 8 разнообразных участков: имитацию бордюров, лежачего полицейского, покрытие рыбья кость, 2 крутых виража, ассиметричную поверхность, брусчатку с крупным и мелким булыжником. Новая, более современная и эффективная методика контроля качества готовых автомобилей позволяет испытывать до 150 машин в час и гарантирует неизменные характеристики дорожного полотна, препятствий, отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий.
К слову, финальная проверка автомобиля – это важная, но не единственная операция контроля качества. Современные стандарты предусматривают проверку на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Отдельно, и также в несколько этапов, тестируются двигатель и трансмиссия.
Процедуру промежуточных и финальных испытаний традиционно проходят 100% автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе: Лад, Рено и Датсунов. Новая методика контроля качества полностью соответствует стандартам Альянса Рено-Ниссан.