Корпоративный сайт
ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» в третий раз поменял дизайн. Первый вариант сайта, появившийся после запуска предприятия удивлял своей цветовой гаммой. Использованные разработчиками цвета серо-синий и желто-коричневый не соответствовали корпоративным цветам ни GM, ни АВТОВАЗа. Тем не менее, он просуществовал достаточно долго и помогал автовладельцам наладить связь с производителем, получать информацию «из первых рук» об автомобилях Chevrolet Niva. Хотя обновления делались нерегулярно.
Второй вариант оказался более приближен по цветовой гамме к GM. Правда, несколько раздражала флэш-заставка, загружаемая при каждом новом посещении, которую приходилось постоянно отключать. Один раз посмотреть на мчащуюся по дороге Chevrolet Niva забавно, но видеть этот ролик постоянно утомительно. Содержательной частью сайт не значительно отличался от предыдущего: структура разделов сохранилась, добавился блок информации по новому автомобилю СП - Chevrolet Viva. К положительным моментам стоит отнести более регулярное обновление сайта и заработавшую рассылку, в чем отчетливо просматривается активизация работы пресс-службы. Подписчикам стали приходить уведомления: «на сайте появилась новая информация. Зайдите в раздел «Новости»…». Кроме того, появились и стали достаточно регулярно пополняться разделы «Акции» и «Комментарии».
Третий, нынешний вариант сайта заработал буквально на днях – перед уходом предприятия на летние каникулы. Более приятный дизайн, выдержанный в сине-голубых тонах, ощущение тонкости и легкости текстовой части сайта не контрастирует, а дополняет интересные и яркие фотографии автомобилей. Содержательная часть пока не претерпела изменений. Продолжение будем ждать после 8 августа.