На прошедшем «Мотор Шоу 2005» АВТОВАЗ показывал в качестве прототипа автомобили семейства LADA PRIORA. На выставке был представлен базовый автомобиль – седан с заводским индексом 2170 и хэтчбек с индексом 2172. У посетителей эти автомобили вызывали неподдельный интерес и желание узнать побольше технических подробностей.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана LADA PRIORA имеет значение 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Это позволяет не только сократить потери энергии (а, следовательно, и расход топлива) на высоких скоростях, но и обеспечить оптимальный баланс подъемных и прижимных сил без дополнительных навесных элементов.
Кроме того, касаясь внешности нового автомобиля, можно отметить, что навесные пластмассовые детали, такие как рамки окна боковины, декоративная накладка между фонарями, спойлер, требующие трудоемкой подгонки сопряжения с кузовом, на модели LADA PRIORA исключены вовсе. При этом боковые стойки ветрового стекла имеют дополнительные молдинги, выполняющие функцию уловителей воды при работе стеклоочистителей. Гармоничный облик автомобилей PRIORA во многом продиктован применением современной светотехники, вобравшей в себя все последние достижения в этой области. При движении в ночное время водители по достоинству оценят яркость и четкость световых границ новых блок-фар. Рассеиватель блок-фар изготовлен из особо прочной пластмассы на основе поликарбонатов и выдерживает удар вылетающих из-под колес камней. Об этом пишет автомобильная газета
"Семь Верст".