Опросы, о значимости определенных качеств автомобиля, проводимые
на LADAONLINE раз в два года, показывают достаточно интересные тенденции изменения потребительских настроений. Так если два года назад параметры "цена", "качество" и "надежность" были для покупателей примерено равны (17,4%, 16,5% и 15,1% соответственно), то
сейчас при выборе нового автомобиля "цена" однозначно лидирует - 23,2%. А вот "качество" и "надежность" несколько снизили свою значимость - 14,9% и 14,8% соответственно. "Безопасность" и "комфорт" как и два года назад набрали около 10% от общего числа оценок. А вот значимость "экономичности" для потребителей выросла на 2% до 10,2%. За два года существенно снизилось значение "отношения дилера к потребителю" - с 10,5% в конце 2003 года до 3,0% к концу 2005 года. Стиль и престиж, а также наличие доступного сервиса, как и ранее, имеют около 6% от общего числа оценок.
Стоит отметить, что в опросе на LADAONLINE приняло участие около 2 тысяч человек. Более 80% аудитории сайта составляют владельцы различных моделей автомобилей LADA. Отметим также, что уверенное лидерство критерия "цена" в приоритетности выбора автомобиля отмечалось четыре года назад, в конце 2001 года. Тогда этот критерий набрал 26,8% голосов, потом он несколько снизил свою значимость для потребителей, а вот сейчас вновь набирает силу.