В невероятной схватке сошлись две легенды британского инженерного мастерства - совершенно новый Range Rover Sport и английский истребитель времен Второй мировой войны Supermarine Spitfire.
На аэродроме в Гудвуде, в британском графстве Сассекс, самый быстрый в линейке Land Rover внедорожник Range Rover Sport сразился с самым известным истребителем на скоростном участке по взлётно-посадочной полосе с травяным покровом. Состязание в Гудвуде с участием компании Jaguar Land Rover состоялось при поддержке онлайн-портала FortyOneSix.com. Уникальное мероприятие стало важным событием в рамках Фестиваля в Гудвуде, где состоится первый в Великобритании скоростной заезд нового Range Rover Sport.
Уникальная в своем роде гонка на аэродроме прошла на U-образном участке дороги, где автомобиль выдержал серьезное лобовое сопротивление, а также испытание труднопроходимой ухабистой травяной дороги взлетно-посадочной полосы аэродрома.
В состязании участвовал истребитель Supermarine Spitfire 1945 года выпуска под управлением пилота Академии Boultbee Flight Мэтта Джонса (Matt Jones). Самолет с двигателем Merlin V12 мощностью 1 750 л.с., максимальной скоростью полета 644 км/ч и скоростью посадки 129 км/ч до касания земли стал серьезным конкурентом внедорожнику легендарного бренда Land Rover.
Главный инженер компании Jaguar Land Rover Майк Кросс (Mike Cross) управлял совершенно новым Range Rover Sport с 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с..Несмотря на то, что травяное покрытие остается самым сложным видом дороги из-за плохого сцепления как во время разгона, так и торможения, Майку Кроссу удалось развить рекордную скорость в 209 км/ч до торможения в повороте.
Правильно пройти поворот внедорожнику Range Rover Sport помогла новая технология Torque Vectoring, которая обеспечила устойчивость автомобиля благодаря торможению колес, расположенных на внутреннем радиусе поворота.
Г-н Кросс отметил: «Наша команда не смогла устоять перед таким вызовом, брошенным FortyneSix.com, и с радостью приняла участие в состязании с шедевром британского инженерного искусства. Самое трудное на старте – это сцепление колес с поверхностью, покрытой травой, однако Range Rover Sport удалось показать впечатляющие результаты. Я удивился, насколько ухабистой оказалась дорога, когда скорость достигла 209 км/ч, кроме того, важной задачей для меня было затормозить перед поворотом. Автомобиль во время всего заезда показал удивительную отзывчивость и маневренность».
Узнать, кто победил в схватке, а также ознакомиться с более подробной информацией можно на официальных страницах Land Rover в социальных сетях Facebook и Twitter.
Видео доступно по ссылке:
http://newsroom.jaguarlandrover.com/en-in/land-rover