Вчера, одновременно с началом приема заказов на новую Toyota Corolla, на территории России стартовала рекламная кампания в поддержку выхода новинки, запланированного на середину августа этого года.
Кампания пройдет под слоганом «Новая Toyota Corolla. Легенда продолжается» и задействует все основные интернет-ресурсы.
Цель кампании – привлечь внимание широкой публики к основным нововведениям, воплощенным в 11-м поколении легендарной модели. Новая Corolla отличается ярким современным дизайном, улучшенной динамикой и комфортом, непревзойденной топливной экономичностью и расширенными функциями безопасности. Слоган «Легенда продолжается» отражает приверженность неизменным традициям качества Toyota Corolla, а также мировую популярность модели с 47-летней историей успеха.
В рекламной кампании новая Toyota Corolla демонстрируется в атмосфере таинственности и ожидания, созданной благодаря приглушенному свету. Отражение автомобиля и футуристическая сиреневая подсветка фона подчеркивают новый космический дизайн Corolla, а металлические буквы и расположение слов в заголовке – технологичность и инновационность новинки. При этом в рекламной кампании применен уникальный эффект стремительного движения, пойманного в стоп-кадре.
Реклама 11-го поколения Toyota Corolla стала первой кампанией, в рамках которой был использован новый слоган марки Toyota «Стремиться к лучшему», являющийся неотъемлемой частью новой коммуникационной платформы бренда.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!