Отечественные автомобили являются самым доступным вариантом для обычного человека. Прежде всего, это обусловлено их невысокой стоимостью и доступностью обслуживания практической в любом автосервисе. Ведь, какой автомобиль можно купить, если у тебя на руках всего 300-350 тысяч рублей. Китайские машины сразу же отпадают из-за своего низкого качества и дорогого обслуживания. Это на первый взгляд кажется, что "китайцы" по сравнению с отечественными машинами дешевы, но в эксплуатации они выходят намного дороже. Сколько только денег потратишь на ремонт и техническое обслуживание. А еще и дорогие запчасти, которые надо будет ждать месяцами. Что касается машин из ближнего зарубежья, по типу Шевроле Ланос или Деу Нексия, то они огорчают своим скудным оснащением. Конечно, можно заказать максимальную комплектацию со всеми опциями, но цена такой машины возрастет в несколько раз. То ли дело отечественная продукция АВТОВАЗа, Лада Калина и Лада Приора. Они даже в самой доступной комплектации имеют электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и другие полезные опции для автолюбителя.
Также в пользу выбора отечественного автомобиля для меня был и другой немаловажный фактор. Это дальнейший тюнинг автомобиля Лада Приора. В будущем судьба автомобиля была предрешена - полная модернизация и изменение внешнего облика. Ведь покупателей, которые остановили свой выбор на Приоры очень много на дорогах нашей страны. Но мне хочется большей уникальности, чтобы моя «Приора» выделялась на дороге из общего потока машин. А для «Приоры» уже существует множество вариантов обвеса от известных тюнинг ателье на любой вкус и кошелек.
Хочется также сказать про свой опыт эксплуатации Лады Приоры. Хотя он у меня еще маленький, всего 15 000 километров пробега, но уже есть что сказать. Первая неприятность, с которой я столкнулся, это ремонт бампера. Да, я пока начинающий водитель, и город для меня с его тесными парковками, пока серьезное испытание. В будущем планирую поставить парктроники по кругу, чтобы избежать дальнейших неприятностей. На этом мои неприятности заканчиваются. Больше сказать нечего, и это приятно вдвойне. Ведь моя «Приора» за эти 15 тысяч километров меня ни разу не подвела. И пусть многие говорят, что наши отечественные машины - это «ведро с болтами». Это не так, просто надо ездить аккуратно и осторожно. И тогда проблем с машиной можно будет избежать. И в конце моего повествования, хочу пожелать вам удачи на дорогах, и чтобы ваша машина вам прослужила верой и правдой.
Статья написана Николаем Безфамильным, автолюбителем из Нижнего Новгорода.