Для проведения автомобильных выставок и салонов в Москве есть все необходимые условия. В частности, на таких замечательных площадках, как ВК «Крокус-экспо» и ЦВК «Экспоцентр» можно проводить наиболее крупные из них.
Эти выставочные комплексы хорошо себя зарекомендовали и привлекают многих участников со всего мира, желающих показать возможности своих машин и сопутствующих компонентов к ним, включая запчасти, шины и прочее.
Здесь можно оценить конкурентные преимущества тех или иных моделей. Показательны результаты происходившей в августе пятой международной выставки «Интеравто2009» и сентябрьского международного автотранспортного форума.
Интересно то, что о планах проведения московских выставок в будущем 2010 году можно узнать точные данные уже сейчас. Так, например, желающие сходить на 13 международную выставку шин и других резинотехнических изделий для авто могут уже сейчас запланировать посещение такой выставки в Экспоцентре Красной Пресни в марте 2010 года. Правильно подобрано и время такой выставки - межсезонье, когда большинство автовладельцев задумываются о том, что пора бы уже ставить летние шины.
Заблаговременное планирование времени выставок 2010 очень удобно и тем, что можно заранее оформить заявку на участие. Не только сами автомобили и резину к ним, но и многое другое, касающееся технического обслуживания авто, можно будет наблюдать в том же марте 2010 на выставке «Автомеханика Москва-2010».
Не только Москва устраивает выставки, салоны, ярмарки автомобилей и частей к ним. Например, в Тольятти в сентябре состоялась замечательная «АвтоЯрмарка-2009». Это было уникальное событие, которое можно поставить в пример для будущих подобных мероприятий. Купить можно было очень многое: сами авто многочисленных моделей, запчасти, летние и зимние шины и др.
Кроме самого процесса торговли, «АвтоЯрмарка-2009» представляла собой грандиозное шоу, пиковыми моментами которого являлись фестиваль автотюнинга, российский чемпионат по автозвуку и автопробег с участием самого Остапа Бендера «Золотая Антилопа-2009». Тольяттинским автопроизводителям нужны такие рекламные мероприятия, популяризирующие российские авто. Впрочем, любые ярмарки и фестивали идут на пользу нашему автопрому и, конечно, автовладельцам.