поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


08.01.2010

Об истории развития отечественного автопрома

На современном этапе человек уже не может обойтись без автомобиля. Регулярный техосмотр и поездки в автосервис volkswagen являются вполне привычным делом: каждый заботиться о своем железном друге, незаменимом для работы, семейных уик-эндов, рыбалки или охоты.

Сдавая в ремонт фольксваген или любую другую иномарку, мало кто знает, что на самом деле схемы производства автомобилей Форд или Рено в России мало отличаются от отечественных Жигулей и Волг. Это может говорить только об одном: отечественный автопром на пути к возвращению былой популярности среди автолюбителей и поднятию спроса на мировом рынке. Почему возвращению? Потому что если заглянуть в историю, то мы вспомним о том, как отечественные автомобили были не только востребованы жителями страны, но и по своему проектированию обгоняли многих западных конкурентов.

Итак, сдавая в сервис фольцваген, сомнения в качестве отечественных запчастей развеются, вспомнив, что свою историю русский автопром ведет с выпуска знаменитого «РуссоБалта», который выбрал для себя император.

Выбор этот был логичен, ведь сошедший с конвейера 26 мая 1909 года «РуссоБалт» успешно выступил на гонках Петербург-Рига-Петербург (1909), занял девятое место в абсолютном зачете ралли «Монте-Карло» (1912), выдержал военный испытательный пробег (1912) и пробег по Африке (1913). Этому отечественному автомобилю также был присвоен Кубок выносливости, на мировом уровне он был признан самым надежным. После таких результатов с 1909 по 1918 с конвейера русско-балтийского завода сошли еще 625 машин (150 в год): показатели превысили выпуск таких гигантов как «Роллс-ройс» и «Опель».  

В тридцатые годы начался серийный выпуск легковых и грузовых машин «ГАЗ-М-1» (в основе проектирования был американский «Форд-А»). Буквально сразу после окончания войны работа отечественного автопрома восстановилась:  в 1945 году Сталину была представлена «Победа», а уже через год началось серийное производство экспортируемого «ГАЗ-М20» - первый в мире грузовик с кузовом «бескрылой» формы. «Победу» модернизировали, на ней появились указатели поворотов, стоп и звуковые сигналы, а английский «Standard Vanguard» 1947 года практически копировал нашу «Победу».

С такой выдающейся историей возвращение популярности отечественного автопрома – это только лишь дело времени.


 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  30.04.2021 АвтоВАЗ переносит сборку Нивы Тревел на основную производственную площадку
  30.04.2021 Британец разбил выигранный спорткар через сутки после получения
  30.04.2021 Что изменится для водителей с 1 мая
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!