Производитель спортивных автомобилей из России, компания Marissia Motors , которая совсем недавно начала активную рекламную компанию своих автомобилей, планирует в апреле этого года представить новую модель автомобиля - спортивный кроссовер суперкар. Об этом было объявлено на презентации очередного болида Формулы-1 команды Virgin Racing. Как известно, Marussia является партнером команды на соревнованиях Формулы-1.
По словам генерального директора компании Marissia Motors Николая Фоменко сборка первых автомобилей начнется в России в феврале 2010 года. Заказы на них принимались в течении последних несколько месяцев. Всего в текущем году планируется выпустить порядка 200 автомобилей. Производитель прогнозирует наращивание объемов производства в ближайшие два года до 2000 машин в год. На сегодняшний день Marissia Motors уже ведет успешную продажу двух собственных разработок, моделей В1 и В2 с кузовом купе, построенных на одной и той же платформе, но в разном дизайне. Планируется, что новые серийные автомобили будут оснащаться мотором Cosworth шесть цилиндров, который является доработанной версией шестицилиндрового двигателя от Renault-Nissan. Покупателям будут предложены четыре модификации двигателя мощностью от 325 до 420 лошадиных сил. В комплектацию также входят автоксенон, ABS, автоакустика, авто парктроник, сигнализация с обратной связью, цены на авто пока не известны, так как официальные данных о стоимости суперкара не публиковались. По слухам ориентировочная стоимость нового спортивного кроссовера Marissia составит порядка 100 тысяч евро. Предположительно, потенциальными покупателями этого автомобиля могут стать те автолюбители, которые сейчас покупают подержанные Ferrari примерно аналогичной стоимости.
По словам Николая Фоменко, в будущем Marussia пополнит модельный ряд автомобилей еще двумя машинами – представительским седаном и кросовером. Кроме того, первый российский спорткар примет участие в гонках. Выпуск российского суперкара Marussia дополнительно планируется наладить в некоторых странах Восточной Европы. Три завода, которые будут построены в ближайшие годы, смогут собирать ежегодно около трех тысяч автомобилей. Как утверждают разработчики, производить машины за пределами РФ проще и дешевле, и еще проще таким образом поставлять их иностранным заказчикам. Напомним, что до сегодняшнего дня Россия не является членом ВТО.