поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


18.06.2010

Сузуки в кредит: ожидание перемен затянулось

Государственное содействие российским автолюбителям и отечественному автопрому нацелено на то, чтобы первым – экономить на процентах за кредит на автомобиль, а промышленности – получить финансирование и обеспечить зарплатой сотрудников и смежников.
Таможенные правила и Правила предоставления бюджетных субсидий периодически корректируются, например, в сторону увеличения граничной стоимости авто, расширяя круг потенциальных пользователей. Результатом таможенных мер уже стал рост продаж машин отечественной сборки, в том числе мировых брендов, только благодаря таможенным изменениям – с 38% в 2008-м году до 49% – в 2009-м.
Очевидно, далеко не все популярные в России авто-бренды могут похвастаться соответствием программе льготного кредитования. В полусотне кредитуемых моделей авто нет пока популярной марки сузуки. К сожалению для многих автолюбителей, например, затормозились планы по производству в России автомобилей suzuki sx4. Кроссовер Sx4 входит в десятку лучших новых автомобилей в ценовом диапазоне до 18 тысяч долларов в 2010 году. В семействе Sх4 есть еще седан (также в версии Sedan Sport) и новинка 2010 года – Sх4 SportBack.
Пока что в нашей стране можно похвалиться разве что выпуском фаркопов для марки сузуки. Их производство налажено в Новоорске Оренбургской области на предприятии ООО "Бозал-Автофлекс". Это предприятие принадлежит Bosal group VFM. Bosal – глобальному производителю фаркопов и выхлопных систем, который инвестирует в строительство завода и логистического центра в Калуге.
А что же с производством собственно автомобилей? Suzuki намерен был производить на заводе в Петербурге кроссовер Sх4 и внедорожник Grand Vitara, но намерениям помешал кризис. Завод в Шушарах должен был выпускать 30 000 машин в год, его строительство планировали закончить в начале 2008 года и к концу 2009 начать сборку авто. Однако пришлось перенести пуск завода на конец 2010 года. Замороженный с 2007 года проект может получить новый импульс в виде поддержки японского правительства. Первоначальную мощность завода планируется впоследствии увеличить до 50 000 авто. Если завод заработает на полную мощность, российский рынок станет более масштабным для компании, чем европейский.
Напомним, что Suzuki Sх4 – совместный ребенок Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Fiat Auto S.p.A. (Fiat). При этом дизайн-концепцию новорожденного создал Джорджетто Джуджаро, а японцы активно продвигали проект от идеи до производства. И вот теперь может оказаться, что Фиат в нынешних условиях раньше Сузуки появится на российском роынке с моделью российской сборки, аналогичной Sх4. Сегодня СП "Соллерс-Набережные Челны" от Fiat Group может выпускать ежегодно 75 000 авто в год, и это далеко не предельные его возможности. Предприятие планирует здесь сборку кроссовера Sedici – модернизированной версии Sх4.


 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!