06.08.2019
С начала года продажи Лады выросли на 2,2%, а Гранты – на 40,1%
За 7 месяцев россияне купили 203 тыс. 672 легковых и легких коммерческих автомобиля Лада (+2,2% к АППГ). Только в июле в России продано 29 тыс. 486 новых Лад (+0,3%).
Лада укрепляет свои позиции на падающем российском авторынке. В январе-июле в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей, по собственной оценке компании, доля Лады составила 21% (+1%).
Самой популярной Ладой этого года является Гранта: за 7 месяцев продано 74 тыс. 634 автомобиля этого семейства (+40,1%). А в июле соотечественники купили 10 тыс. 652 Гранты (+40,2%).
В топ-3 января-июля вошли еще Веста (64 тыс. 721 шт., +10,4%) и универсалы семейства Ларгус (24 тыс. 380 шт.)
Сегодня бренд Лада представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Веста, Иксрей, Ларгус, Гранта и 4x4. Официальная дилерская сеть Лады является самой крупной в России и насчитывает около 300 центров.