08.10.2019
Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 2%
В сентябре россияне купили 157 тыс. 129 новых легковых автомобилей и LCV (-0,2% к АППГ), а всего за 9 месяцев - 271 тыс. 392 шт. (-2%).
Лидировала на российском рынке новых автомобилей все также Лада. В первый месяц осени продано 31 тыс. 516 автомобилей марки, что соответствует доле рынка 20,1%. В топ-3 вошли еще Киа (19 тыс. 194 шт., 12,2%) и Хендэ (16 тыс. 50 шт., 10,2%). На долю этой тройки в сентябре суммарно пришлось свыше 40% российского авторынка.
У Лады, Киа, Рено, Фольксвагена, ГАЗа и Мерседеса-Бенца из лидирующей десятки отмечен рост продаж к АППГ, а больше всех у ГАЗа (+32,6%). Однако 4 бренда снизили реализацию от -0,3% (Хендэ) до -16,3% (Тойота).
Среди моделей в сентябре первенствовала отечественная Лада Гранта (11 тыс. 208 шт., +12,8%). В пятерку лидеров вошли еще Лада Веста (9 тыс. 452 шт., +4,4%), Киа Рио (7 тыс. 758 шт., -1,8%), Хендэ Крета (6 тыс. 408 шт., +9,1%) и Солярис (5 тыс. 402 шт., -14,2%).
В первый месяц осени продажи упали у 7 моделей из топ-20. При этом максимальный спад зафиксирован у Рено Дастера (-17%), а наибольший рост – у Рено Логана (+178,9%).