04.12.2019
Датсун остается в России. Пока
Российский офис Ниссана официально опроверг слухи о прекращении производства Датсуна в нашей стране в 2020 г.
Напомним, в японских СМИ сообщалось, что новое руководство Ниссана ради оптимизации структуры откажется от бренда Датсун. Позднее сообщалось, что марка не покинет глобальный рынок, а лишь уйдет из Индонезии и России в начале 2020 г.
Но, по словам представителя компании Ниссан Россия, это спекуляция и слухи, которые никак не подкреплены официальными заявлениями компании Ниссан. Сегодня изменений в работе Датсуна в России нет. В январе-октябре на российском рынке продано 18,5 тыс. Датсунов, что на 15% выше показателя аналогичного периода прошлого года. В ближайших планах компании небольшое обновление on-DO и mi-DO и запуск специальных версий.
Несмотря на впечатляющий рост продаж на падающем российском рынке новых легковых автомобилей России, доля Датсуна здесь не превышает 1,3%. Для сравнения, одно лишь соплатформенное семейство Лада Гранта вшестеро превышает все продажи Датсуна.
Для справки: Ниссан вернул на рынок бюджетный бренд Датсун в 2014 г. под личным руководством экс-главы компании Карлоса Гона. Локальным стратегическим партнером японцев в проекте Датсун в России выступил АвтоВАЗ. Хэтчбеки mi-DO и седаны on-DO на платформе Лады Калины/Гранты, собранные в РФ, экспортируются в Белоруссию, Казахстан и Ливан.
К слову, эксперты Цена Авто отследили, как росли цены седана Датсун on-DO за последние 2 года. Соотнесите-ка этот рост с ростом (падением) своих доходов.