20.01.2020
Рейтинг машин, с которыми не хотят расставаться американцы
Стремление не расставаться с одной машиной, продиктовано вовсе не жадностью американцев, а надежностью и качеством их любимицы, констатируют эксперты портала iSeeCars, составившие рейтинг автомобилей, остающихся в одних руках в США и через 15 лет после покупки.
Проанализировав 350 тыс. сделок купли-продажи автомобилей с пробегом 1984-2004 г. в., эксперты выяснили, что долгожителями автопарка США являются японские модели. В топ-15 моделей, исправно служащих единственному владельцу более 15 лет, десять оказались Тойотами, 4 – Хондами и одна – Субару. С ними не хотят расставаться из-за их исключительной надёжности, качества и долговечности. Все эти модели не требуют больших затрат на обслуживание и редко ломаются.
Возглавил рейтинг внедорожник Тойота Хайлендер первого поколения: 18,3% этих машин 2004 года выпуска и старше по сей день имеют одного-единственного владельца. В топ-3 вошли также минивэн Сиенна (15,5%) пикап Такома (14,5%).
В первой пятёрке лидеров кроме них пикап Тундра (14,2%) и единственный представитель Субару в топ-15 кроссовер Форестер (12,8%).
Далее следуют Тойота РАВ4 (12,7%), Хонды Пилот (12,6%) и CR-V (12,4%), Тойоты Приус (11,9%) и 4Раннер (11,8%), Хонда Одиссей (11,6%), Тойоты Королла (11,4%) и Камри (11%), Хонда Цивик (11%) и Тойота Ленд Крузер (10,6%).
Из американцев в рейтинг попал только пикап Шевроле Колорадо (10,3%), а в сегменте спортивных моделей лидирует Ауди S4 (7,9%).
Реже всего на вторичке встречались Джипы и Форды, так долго остающихся в одних руках. Из владельцев Чероки лишь 3,8% пользуются автомобилем более 15 лет, Гранд Чероки – 4,5%, Вранглера – 4,6%, Фордов Эксплорер и Эскейп – по 5%, F-150 – 5,9%.