В сетях гуляют снимки обновлённой Теслы Модель S со штурвалом вместо рулевого колеса, снятой во время тестов на дороге общего пользования в Сан-Франциско.
Штурвал остаётся одним из самых противоречивых элементов рестайлинга модели. К слову, ещё неизвестно, позволят ли производителю официально продавать машины со штурвалом.
Напомним, в конце января Тесла поделилась подробностями масштабного обновления флагманской Модели S. Седан получил новые модификации с силовыми установками мощностью до 1,1 тыс. л. с., радикально преображённый интерьер с новым центральным монитором и оригинальное рулевое колесо.
А днём позже американское Управление дорожной безопасности выразило сомнение, что эта конструкция управления достаточно безопасна. Регулятор решил всесторонне обсудить это с производителем, но никакой официальной информации на этот счёт пока нет.
СМИ полагают, что для компенсации отсутствующей верхней части руля Тесла может оснастить Модель S радикально короткой рулевой рейкой, что позволит управлять электрокаром без перехвата руля. Но при столкновении конструкция создаст потенциально повышенный риск травм для запястий водителя.
Появление тестовых машин со штурвалом на дорогах общего пользования свидетельствует о серьёзности намерений производителя в этом плане. Тем временем, в Тесле стартовал приём заказов на обновлённый флагман. Но дата начала поставок пока не названа.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!