31.05.2021
Группа Фольксваген назначит надзирателей за брендами
Чтобы не распылять силы и деньги
Для повышения прибыльность группы Фольксваген, её рулевой Герберт Дисс намерен прекратить дублирование работы между брендами и назначить для контроля за этим двух опытных менеджеров. Они будут строго следить, чтобы входящие в группу компании не расходовали силы и деньги на одни и те же разработки.
Сегодня в группу входят 12 брендов, в т. ч. люксовые Ауди, Порше, Бентли, Ламборджини, Бугатти и массовые марки Фольксваген, Шкода и Сеат. Новые операционные директора станут топ-менеджерами, по статусу ниже уровня членов правления. С их помощью, Герберт Дисс, в частности, намерен нарастить популярность бренда Фольксваген за счет снижения конкуренции с родственными марками Шкодой и Сеатом.
В последние годы Фольксваген вместе со своими электромобилями D4 и ID3 строит Ауди A4 e-tron и Купру Борн с батарейным питанием. Шкода отвечает не только за разработку следующего поколения Суперба, но и за новый Фольксваген Пассат, который ожидается в 2023 г.
Несмотря на это, глава группы Фольксваген Герберт Дисс насчитал слишком много повторяющихся разработок и напрасного распыления средств. Задача новых операционных директоров – не допускать впредь ничего подобного.