13.07.2021
Тягач Sinotruk Huanghe X7 получил самый мощный в мире газовый движок
Китайская Sinotruk Group обновила флагман компании Huanghe X7, оснастив футуристический тягач самыми мощными в мире газовыми движками.
Флагманский тягач Huanghe X7 группа Sinotruk выкатила на рынок в сентябре 2020 г. Новинка сразу же покорила китайских автоперевозчиков, ведь этот аэродинамичный грузовик за счёт формы кабины позволяет экономить до 10% топлива. Но это далеко не всё.
Недавно компания дооснастила модель новыми 15-литровыми газовыми двигателями WP15NG500E61 и WP15NG530E61 мощностью 500 л. с. и 530 л. с. соответственно экологического класса Евро-6. Для сравнения: до этого самые мощные доступные в КНР газовые двигатели имели мощность 480 л. с.
Производитель предлагает на выбор несколько способов установки топливных баков: 2 большие ёмкости позади кабины либо криогенные баки сбоку от шасси. В первом случае достигается больший запас хода, но повышается центр тяжести и сокращается размер разрешённого для использования полуприцепа. Во втором – установка небольших по объему баков по бокам шасси решает проблему пространства и низкого центра тяжести. Но запас топлива будет меньше, и путешествовать придётся только в регионы, где хватает газовых заправок.
Напомним, в Европе 460-сильный мотор есть у Ивеко. У Скании 13-литровый, 6-цилиндровый газовый двигатель OC13 мощностью 410 л .с., а Вольво Тракс выпускает 12,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель G13C LNG мощностью 420 л. с. и 460 л. с. Так что китайцы рулят!