26.01.2022
Каждый третий покупатель Весты и Иксрея выбирает подключённые модели
Мультимедиа системы Лада EnjoY и EnjoY Pro набирают популярность. Продажи моделей с этими системами стартовали весной 2021 г., а уже к концу года доля автомобилей, оснащенных ими, превысила 30%.
В 4 квартале 2021 г. продажи Иксрея с новой мультимедиа составили 36% от всех машин семейства, а Весты – 38%. С момента запуска систем EnjoY и EnjoY Pro продано 28 тыс. 355 Иксреев и Вест, оснащённых ими.
Мультимедиа EnjoY работает с проецируемыми сервисами Apple Carplay и Android Auto, а EnjoY Pro, помимо этого, включает ещё уникальные для сегмента встроенные сервисы Яндекс.Авто. С ними автомобиль с опциональным модемом всегда находится онлайн: пользователю даже не требуется подключать смартфон.
Мультимедиа системы Лада EnjoY отличаются высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты и музыкальные подборки. Лада EnjoY означает HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей, качественный объемный звук ARKAMYS, специально настроенный под геометрию интерьера автомобиля и регулярно обновляемое по воздуху программное обеспечение.
По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне, подключённые автомобили являются мировым трендом, и Лада активно развивается в нём. Минимум каждый третий покупатель Весты и Иксрея выбирает автомобиль с мультимедиа, обладающей практически полноценным функционалом смартфона. Клиенты предпочитают более технологичные автомобили и продвинутые сервисы. Поэтому Лада планирует и дальше развивать цифровые технологии.