поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


19.04.2022

Россия возвращается к двигателям Евро-0

Стране уже не до экологии

Сегодня в РФ действует экологический стандарт Евро-5, но власти готовы от него временно отказаться и в этом году разрешить выпуск автомобилей более низких экологических классов, включая Евро-0. Особый порядок вводят с 1 апреля по 31 декабря этого года. Скатиться на десятилетия назад заставляют приостановки поставок электронных блоков управления.

Напомним, в Европе, США и Японии Евро-0 действовал до 1992 г., Евро-1 – до 1995 г., тогда как Россия лишь в 2002 г. ввела стандарт Евро-2.

Временный особый порядок откатит отечественный автопром на несколько десятилетий назад и позволит устанавливать для легковых машин, LCV и грузовых бензиновые двигатели экологического класса начиная с Евро-0, для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями – выше Евро-1  (класса ниже не предусмотрено), а с газовыми моторами – Евро-3.

При этом власти готовы дать послабления только крупным предприятиям, где работают более 5 тыс. человек. Участники рынка активно поддержали нововведение, ведь оно позволит хоть как-то насытить рынок и восстановить производство, несмотря на отсутствие компонентов и уход из страны иностранных поставщиков.

Однако на ГАЗе, к примеру,  заинтересованы в производстве техники более высоких экологических классов, т. к. это высокомаржинальная продукция. Поэтому и при упрощённых стандартах производитель не намерен опускаться до Евро-0.

Хотя сегодня многим россиянам уже не до экологии, не все потенциальные автовладельцы готовы к снижению уровня безопасности и комфорта.

Катализаторы останутся обязательными, если они предусмотрены конструкцией. Хорошо, что лишь 40-45% катализаторов в российском автопроме импортного производства.

Проект постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» подготовлен. Российский автопром ждёт вступления документа в силу. К примеру, КамАЗ уже перешёл к выпуску грузовиков класса Евро-2, но без этого документа не имеет права их продать.

Постановление дает минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.



ИсточникЪ
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  29.03.2024 В Узбекистане на рынок выкатят Kia Sonet за Ք1,5 миллиона
  29.03.2024 АвтоВАЗ в 2023 году лидировал в госзакупках
  28.03.2024 Мигрантам запретят работать в такси
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!