12.05.2022
Кадиллак представил самый мощный рамный внедорожник в мире
Самый мощный полноразмерный рамный внедорожник в мире Эскалейд-V с 6,2 литровой компрессорной восьмёркой официально представлен компанией Кадиллак.
Движок новинки известен по суперкарам, в т. ч. по суперседану Кадиллак CT5-V мощностью 677 л. с. Однако для флагманского внедорожника отдачу нарастили до 692 лошадей, уменьшив крутящий момент до 885 Нм. Спортивная выпускная система внедорожника получила управляемые заслонки для коррекции звука выхлопа.
Под новый движок усилили 10-ступенчатый автомат. Схема полного привода прежняя: за подключение передних колёс отвечает муфта, работающая с постоянным преднатягом. В обычном режиме тяга между осями распределяется 50:50, а в спортивном – 2/3 уходит на задние колёса. Характеристики пневмоподвески Magnetic Ride Control 4.0 пересмотрены, на передней оси установлены тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами.
Снаряжённая масса горячей версии составляет 2820 кг. Новинка ускоряется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,4 с. С атмосферным V8 с отдачей 416 сил внедорожник набирает сотню за 6,6 с.
Топовую версию можно заказать с кузовом ESV, удлинённым с 5,4 м до 5,8 м. Он тяжелее на 86 кг. Дистанцию в четверть мили внедорожник проходит за 12,7 с, пересекая финишную черту на скорости 177 км/ч. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Внешне Эскалейд-V отличается бамперами, чёрным глянцем отделки, особым узором 22-дюймовых колёсных дисков и решётки радиатора. На корме установлены псевдодиффузор и 4 патрубка выхлопной системы.
Отделка салона не отличается от проч. Эскалейдов. Мощнейшую модель выдают лишь несколько малозаметных штрихов с красной литерой V. Среди них — отдельная клавиша V для включения наиболее агрессивного ездового режима, при котором пневмоподвеска среди проч. настроек опускает кузов на 20 мм.
В США Кадиллак предложит новинку по цене $150 тыс., что почти вдвое дороже обычной базовой версии модели. В России продажи Эскалейда и родственного ему Тахо стартовали в прошлом году. Но в марте их поставки прекратили из-за санкций, а затем корпорация Джи ЭМ объявила об уходе с российского рынка.