Пусть гниют, говорят россияне о тысячах недоступных им машин
Публикация на Autonews.ru снимков с переполненными автомобильными терминалами в Подмосковье вызвала бурные дискуссии в соцсетях.
Корреспондент издания сфотографировал с помощью коптера десятки тысяч иномарок, простаивающих на складах. Среди них очень много моделей Хавейла, Джили, Киа и Хендэ, на некоторых складах немало Мерседесов, Кадиллаков и др. премиальных брендов, ожидающих отправки к дилерам.
Но сами дилеры за ними не спешат: из-за высоких цен и безденежья россияне сильно притормозили с покупкой новой машины. В итоге собственные склады дилеров пока не опустели. Ещё важнее, что машины в централизованных терминалах в массе закуплены по старому курсу рубля, а снижение цен до докризисного уровня сулит дилерам большие потери.
Пользователи соцсетей отметили рассинхрон: пока площадки забиты почти до отказа людям скармливают информацию о дефиците машин в России. Большинство пользователей сетей обвиняют дилеров в стремлении нажиться на клиентах. Autonews.ru собрал самые яркие и интересные комментарии о прецеденте на популярных сайтах: Yaplakal.com и Pikabu.ru. Вот они:
GeniusG: «Пусть стоят. За такие цены их не скоро купят».
Cache: «Доллар опустился, а цены на авто поднялись. Как это объяснить? Только жадностью дилеров».
User42344: «Есть вариант, что это стоят недособранные тачки без чипов каких-нибудь. Теперь стоят и ждут электронику».
selans: «Причем они даже не пытаются компромисс найти. Ну сделайте беспроцентную рассрочку или кредит под 0,01%, может часть хоть распродадут. Раньше у многих марок такая мера была популярна».
huhser: «Пусть стоят, гниют. С 1 января это будут уже годовалые и двухгодовалые сараи, с соответствующим ценником».
M.A.S.H: «Самое смешное, что цена-то растёт, за хранение платить надо, а качество техники падает – солнце, снег и дожди добьют».
Uvejourgen: «Не уверен, что через год или два кто-нибудь вменяемый будет гореть желанием покупать у дилера типа «новую машину», простоявшую два года на улице».
Активные дискуссии на эту тему развернулись и в различных тематических пабликах «ВКонтакте»:
Татьяна Евтешина: «А в салон придешь, машин в наличии нет, только на заказ и ждать три месяца. Если автомобиля нет, то заказывают они их уже по новому курсу. Как-то непонятно. Высокий курс продержался один месяц, упал до прежнего и уже меньше, а цена в рублях так и осталась».
Артём Демский: «Автомобили закуплены при 120 р. за доллар. Пусть гниют, дилеры заработали уже, когда цены в 2–3 раза подняли. Допы лепили год по ценам золотых».
Юрий Кузнецов: «В итоге дойдёт до того, что будут продавать пятилетние новые машины за бесценок».
Светлана Досова: «Может, не в складах дело, а в ценниках?»
Андрей Карпушин: «Искусственно созданный дефицит с целью завысить и так завышенную цену. Плюс к этому махинации в автосалонах».
Сергей Тинин: «Ну и ладно, дальше на ВАЗе поезжу».
Владимир Байдиков: «Суть капитализма в том, что эти машины скорее отправят под пресс, чем продадут по закупочной цене с разумной маржей».
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!