Марути Сузуки в Индии представила Альто 3 поколения для развивающихся стран. Хэтч посвежел, подрос в габаритах, получил просторный салон и более мощный мотор K10C в качестве альтернативы 800-кубовому двигателю. При этом ценник остался ультрабюджетным. Даже старшая версия стоит 399 тыс. рупий (менее 300 тыс. руб.).
Это ценник версии с топовым 3-цилиндровым бензиновым литровым движком мощностью 67 л. с. и 89 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой механикой либо роботизированной коробкой. Он ест около 4 л топлива на 100 км.
Но позже на рынок выкатят и более дешёвую версию с 48-сильным мотором и 69 Нм момента.
При всей дешевизне, в оснащение Альто по умолчанию входят 2 подушки безопасности, ABS, задний датчик парковки и преднатяжители ремней безопасности, как того требуют индийские законы. Топовый Альто получил кондиционер и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном.
Хэтч построен на особой версии платформы Heartect, которую новинка делит с одноименным японским кей-каром. В новом поколении 5-дверка длиннее на 85 мм и выше на 45 мм. В итоге салон стал просторнее, а в багажник теперь вмещается 214 л груза против прежних 177 л.
Сэкономили в новом Альто на барабанных тормозах, крошечных колесных дисках (13 дюймов) и заднем дворнике (его нет даже в списке платных опций).
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!