25.08.2022
Рольф: в этом году продажи новых автомобилей в России упадут на 70%
Крупнейший по выручке российский автодилер Рольф прогнозирует 70-процентное падение продаж новых автомобилей по итогам 2022 г. и крайне низкие продажи автомобилей в течение 2023 г.
Сокращение объемов продаж новых автомобилей в Рольфе объясняют ограничением их доступности и высоким уровнем неопределенности в цепочках поставок и логистике. Аналогичная ситуация может сохраниться и в 2023 г.
Текущая приостановка поставок связана не только с политической ситуацией, но и с дефицитом автомобилей на зарубежных рынках и логистическими проблемами, которые, как ожидается, должны быть решены во второй половине 2022 г. Только после этого можно будет оценить перспективы и сроки восстановления поставок, говорится в отчёте Рольфа.
Компания поддерживает стабильные отношения с производителями и дистрибьюторами стран Азии и налаживает партнерские отношения с производителями из стран ЕАЭС, чтобы заместить дефицитные бренды аналогичными, в т. ч. новыми для российского рынка.
Специалисты Рольфа посещают заводы иностранных брендов, изучают производителей, заинтересованных в выходе на российский рынок, и конкретные модели. Кроме стран ЕАЭС проработаны новые варианты поставок из Китая, Южной Кореи, Турции, Индии, Ирана, а ожидаемые законодательные изменения могут позволить ввозить автомобили и с территории Казахстана.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за 7 месяцев этого года рынок упал на 60,5% до 368,9 тыс. шт.