08.09.2022
Сколько стоят в России китайские машины
Из иномарок россиянам остаются лишь китайские машины, поскольку остальные бренды покинули страну. Не удивительно, что автомобили из Китая отхватили уже более четверти авторынка России.
Сколько же сегодня надо выложить, чтобы купить китайца?
В августе россияне купили 11 тыс. 37 новых китайских легковых автомобилей (+20% к АППГ), что составило 25,9% рынка, подсчитали эксперты агентства Автостат после обработки данных АО Электронный паспорт.
Среди моделей в августе первенствовал кроссовер Хавейл Джолион (2 тыс. 55 шт.). В первую тройку вошли ещё Джили Кулрей (1 тыс. 599 шт.) и Чери Тигго 7 PRO (1 тыс. 595 шт.). В начале сентября Хавейл Джолион можно было купить по рекомендованной розничной цене (РРЦ), стартующей с 2 млн 29 тыс. руб. Новый Хавейл Дарго со скромной наценкой дилера в Москве предлагали от 3 млн 399 тыс. руб.
Кроссовер Джили Кулрей продавали сильно дороже РРЦ: минимум за 2-2,2 млн руб., посулив скидку на 150 тыс. Кроссовер Джили Тугелла нашёлся лишь в топовой комплектации Flagship и стоил 3,9-4,1 млн руб. в зависимости от дилерских накруток.
Кроссовер Чери Тигго 7 Про в базовой версии недоступен, а Элит предлагали за 2,29-2,65 млн руб. При покупке в ближайшие 2 недели за наличные даже обещали скидку в 240 тыс. руб.
Самым дефицитным оказался кроссовер Тигго 4. Накануне замены его на Тигго 4 Про модификаций с АКПП в 2 салонах уже не было, а Тигго 4 с 113-сильным движком в паре с механикой в версии Комфорт предложили за 1 млн 68 тыс. руб.
За первой тройкой в августе следовал премиальный Чери Эксид (1 тыс. 282 шт.), Эксид LX предлагали лишь в заряженной версии Престиж за 2 млн 600 тыс. руб., а 7-местный LX в базовой комплектации Luxury оценили от 4 млн 559 тыс. руб. Эксид TXL был лишь в топовой комплектации Flagship по цене от 3 млн 627 тыс. руб.
Грейт Волл придётся заказывать заранее и ждать 1-2 недели. При этом пикап Поер можно купить даже по РРЦ (3 млн 599 тыс. руб.). а Вингл дилеры предлагают за 2 млн 999 тыс. руб.
Готовьте ваши денежки!