поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


21.03.2023

Вице-президент АвтоВАЗа назвал конкурентов обновленной Весты

На площадке АвтоВАЗа в Тольятти 3 марта возобновилось серийное производство Лады Весты. В России флагману марки предстоит конкурировать с китайскими автомобилями, считает вице-президент автогиганта по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.

По словам Костромина, сегодня прямыми конкурентами новой Лады Весты являются китайские Джили Эмгранд IV поколения белорусской сборки и Kaiyi E5 с конвейера калининградского Автотора.

Седан Джили Эмгранд с конвейера БелДжи длиной 4638 мм и колёсной базой 2650 мм оснащён бензиновым 1,5-литровым атмосферником заявленной мощностью 114 л. с. в паре с механикой либо вариатором. Среди недостатков модели белорусы называют небольшой дорожный просвет, медленный прогрев мотора, отсутствие защиты моторного отсека и подогрева сидений даже в богатых версиях. Реальная мощность китайского седана белорусской сборки составляет 103 л. с., а не 114 л. с. А основной плюс седана в богатом наборе опций и непрожорливом движке.

Эмгранд стоит от 45 тыс. 200 белорусских руб. (1 млн 212 тыс. российских руб.). Цена новой Весты пока не объявлена.

Сборка Kaiyi Е5 стартовала на Автоторе в январе. Китайский седан представляет собой модернизированный Чери Арризо 7 2012-2013 г. в. Его предлагают пока лишь в топовой версии с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л. с. в паре с вариатором. Цена – 1 млн 959 тыс. руб. Более доступные версии обещают позднее.

Е5 длиной 4670 мм при колёсной базе 2700 мм крупнее Эмгранда. В его оснащение входят задняя многорычажная подвеска, диодная оптика, шумоизоляция задней части салона и подогрев сидений (пока только передних).

Что же касается флагмана АвтоВАЗа Лады Весты, её обещают выкатить на рынок уже в апреле. В мае планируется вернуть модели 16-клапанный двигатель, но автомата ей не обещают до 2024 г.

Как мы уже сообщали, двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и др. элементы интерьера для неё производятся в России. Суммарно более 200 деталей и узлов для Весты теперь производятся в России. Кроме того идут поставки от новых партнёров из дружественных стран.

С уходом иностранного партнёра, АвтоВАЗ перенёс производство модели из Ижевска в Тольятти, чтобы нарастить объёмы производства.

Веста нового поколения штатно оснащена 2 фронтальными подушками безопасности и системой АБС. Модель укомплектована светодиодной оптикой (фары, противотуманные огни, задние фонари), обогревом ветрового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционером, парктроником, мультимедийной системой с управлением на руле и на 7” сенсорном экране, 17-дюймовыми легко-сплавными дисками колёс и др.

К слову, на 1 января в России было зарегистрировано 595 тыс. Вест.

ИсточникМотор
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  19.04.2024 Li Auto представила новый хит: 408 л. с. и 1390 км на баке бензина
  18.04.2024 Содержание Lada Granta за 5 лет обойдётся дороже самой машины
  17.04.2024 На Wildberries стартуют продажи автомобилей
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!