В исследовательском центре НТЦ АВТОВАЗа существует исследовательская лаборатория коррозионных и климатических испытаний отдела исследования процессов антикоррозионной защиты автомобилей. В настоящее время здесь кузова вазовских автомобилей испытываются по методике Ассоциации немецких автопроизводителей, сообщает заводская газета «Волжский автостроитель». В камере солевого тумана WEISS TECHNIK кузов автомобиля проходит испытания на стойкость к коррозии под воздействием агрессивной среды и стопроцентной относительной влажности. Что станет с кузовом после 4 лет эксплуатации в условиях российского климата, специалисты видят уже через 5 недель, проведенных в камере.
Результаты исследований подтверждают, что с внедрением двухкомпонентного грунта фирмы «PPG-Helios» в январе 2003 года для автомобилей «десятого» семейства и в январе 2004 года для автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2», коррозионная стойкость существенно повысится.
Что касается «Калины», то коррозионная стойкость кузова этой модели будет существенно выше в связи с использованием для изготовления кузовных деталей большего количества предварительно покрытых сталей.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!